ФЭНДОМ

Heinrich Kemmler

Снимок141174
Генрих Кеммлер был некогда великим и наиболее ужасающим некромантом, пока честолюбивые соперники не начали узурпировать его власть. Им практически удалось довести Личмастера Кеммлера до смерти, и хотя ему удалось победить нападавших, его тело было изранено, а разум помутился в этой битве. Много лет Генрих скитался по Серым горам и Порубежным Княжествам практически как полубезумный нищий, до тех пор, пока по какой-то причуде судьбы не наткнулся на гробницу Крелла, давно умершего воина Хаоса. Здесь он заключил ужасное соглашение с богами Хаоса. Они возвратили ему его былое могущество, и в ответ Генрих поклялся убивать и разрушать во имя этих богов. И теперь вновь имя Личмастера вселяет ужас в сердца простых людей, а истории о его грязных делах шёпотом обсуждаются и пересказываются во всех уголках Старого Света.

Вся история Генриха Кеммлера – это длинная череда тёмных деяний и отвратительных поступков. Его происхождение и биография туманны, и единственным источником достоверной информации может быть лишь он сам, однако он не особо хочет делиться ей с кем-либо, да и любые его слова не будут лишены лжи.[1]

Ростом Генрих чуть ниже шести футов, у него длинные седые волосы. Под одеждами его изнурённое тело покрыто мелкими шрамами и порезами, оставшимися от лет, проведённых в безумии. Он окутан широким тёмным плащом, который извивается и подёргивается, как будто живет своей собственной жизнью. В одной своей руке Генрих сжимает клинок из хаоситской могилы, дарованный ему при заключении ужасного соглашения с богами Хаоса, в другой – посох с черепом, мощную магическую вещь, увенчанную бормочущим и постоянно дёргающимся черепом.

Магические предметы

  • KemmlerArtwork
    Клинок из хаоситской могилы.
    Некогда принадлежал могущественному воину Хаоса. Он выкован из чистой материи Хаоса и жажды крови и погибели смертных. Этот клинок дарует Генриху магическую силу за каждую унесённую им жизнь.
  • Посох с черепом. Челюсти этого посоха стучат и скребутся, нашёптывая Генриху тайны магии и предупреждая его об опасных заклинаниях, готовящихся против него, или же о вражеских магических предметах, находящихся рядом с ним.
  • Плащ туманов и теней. Дарует своему носителю возможность принимать бесплотную форму, освобождая его от оков физического тела и давая возможность перемещаться сквозь твёрдые предметы подобно привидению. Закутываясь в него, Генрих превращается в тёмный туман, что свободно летает над полем боя.
  • Чёрный амулет. Вредоносная драгоценность, сковывающая ветры аметистовой магии и дарующая их силы своему владельцу.

Примечания

  1. Некоторые факты из биографии Генриха Кеммлера можно найти в общей хронологии мира.

Источники

  • Warhammer Armies: Undead (5 ред.)
  • Warhammer Armies: Vampire Counts (5 ред.)
  • White Dwarf UK#309/US#308 article «Return of the Lichemaster»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики