ФЭНДОМ

Giant Wolves

Гигантские волки – это ужасные чудовища со смертоносными клыками и острыми когтями, которые обычно сбиваются в большие смертоносные стаи. Они являлись серьёзной угрозой людям и поэтому нещадно ими истребляются, и теперь остались в прошлом те времена, когда огромные стаи волков терроризировали целые провинции Империи. Теперь только в бескрайних степях Кислева ещё можно встретить картину, когда стая волков истребляет своим набегом целую деревню, вырезая даже детей и зверей за одну единственную ночь.

Изгоняемые и истребляемые людьми, гигантские волки стали союзниками племён гоблинов, и этот союз оказался весьма благотворным для обеих сторон. Гоблины оберегают и кормят волков, а волки заменяют гоблинам лошадей (лошади абсолютно не переносят запаха гоблинов и даже близко не подходят к ним), охотно впрягаясь в их повозки и колесницы или же служа им скакунами, которые в скорости даже обходят людских ездовых. Порой кажется, что расы волков и гоблинов были просто созданы друг для друга.

Наездники на волках

Многие племена гоблинов являются кочевыми. Скитаясь по дикому Скверноземелью и восточным степям в огромных, дребезжащих колымагах, они совершают набеги, грабят, или, во время странствий, торгуют с другими зеленокожими, встреченными ими в пути. Кочующие волчьи наездники – это гоблины, сидящие верхом на быстрых, рычащих гигантских волках, предшествующие ползущим караванам подлого гоблинства. Стаи этих наездников разведывают лежащую впереди территорию и атакуют любого противника, который был достаточно глуп, чтобы его одного поймали в открытом поле.

Во время боя наездники на волках выполняют подобную же задачу: используя скорость и стремительность, они изматывают фланги вражеских подразделений и преследуют разбитые и бегущие с поля боя отряды. Как всякие гоблины, наездники на волках предпочитают выбирать слабые, оторванные и смертельно обескровленные отряды, а их излюбленной целью становятся расчёты вражеских боевых машин, небольшие подразделения разведчиков и те немногие существа, которые меньше и слабее их.

Волчьи колесницы

Волчьи колесницы – это явная попытка более мелких зеленокожих подражать кабаньим колесницам, на которых орки отправляются на войну. Хотя у гоблинов не возникает больших сложностей, когда они едут на волке в седле, зверям гораздо меньше нравится быть запряженными в шаткую колесницу, так что много гоблинов находит преждевременный конец, пытаясь это сделать. При всём при том, как только особенно храбрый или опытный гоблин каким-нибудь способом сумеет преодолеть данную помеху и убедит волков сотрудничать, то все его дружки начинают ему завидовать. Остальная часть племени улюлюкает и рукоплещет, когда он, громко гогоча, мчится по полю боя, и его колесница врезается во вражеские шеренги, разбивая вдребезги противника, а иногда даже возницу и колесницу.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики