ФЭНДОМ

Гигантская крыса.png

Гигантская крыса

Клан Творцов давным-давно открыл секрет выращивания, изменения и хирургического усиления крыс. На расстоянии этих тварей можно по ошибке принять за больших собак, но вблизи их мерзкая и неестественная внешность даже слишком заметна. Как и у их маленьких сородичей на хвостах и ступнях гигантских крыс не растёт мех, однако, в отличие от природных грызунов, на них присутствует огромное число отметин безудержных мутаций и дьявольских улучшений, столь характерных для созданных кланом Творцов существ. У многих гигантских крыс есть дополнительные головы, кучи лишних конечностей, множество хвостов или ещё более чудовищные отклонения. Гребни, шипы, клыковидные резцы или широкие костяные горбы почти повсеместны, но у некоторых из этих гротескных тварей выставлены напоказ рёбра, огромные скопления набухших бубонов или ещё худшие вещи. Видели даже гигантских крыс, ходящих на двух ногах в жалкой пародии на человека или же улучшенных странными механизмами, такими как колеса и оканчивающиеся булавами хвосты. Вне зависимости от подобных ошеломляющих различий, все гигантские крысы по своей природе – злобные, свирепые и вечно голодные создания.

Направляемые в битву погонщиком или магистром-творцом, гигантские крысы бурлящим и пищащим потоком, несутся к врагу, дабы разорвать, растерзать и сгрызть всё в пределах досягаемости. В большом количестве их мощные челюсти и опасные, похожие на сабли, резцы могут одолеть даже гораздо более крупную добычу. Оказавшись без управления, ужасные существа срывают всю плоть с тел жертв, и за секунды не остаётся ничего, кроме треснувших и обглоданных костей. Легко разводимые гигантские крысы куда дешевле, чем остальные твари, выведенные кланом Творцов, поэтому довольно часто можно встретить воинские кланы, обладающие несколькими стаями таких тварей. Отдельные кланы, в частности кланы Морткин и Каррион, окрашивают шкуры своих гигантских крыс, нанося свои символы на грязный мех тем же способом, которым клеймят рабов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики