Фэндом

Hippogryphs
1194967747 01 3.jpg

Гиппогриф

Свирепые и дикие, гиппогрифы обитают на вершинах Серых гор, изредка спускаясь на зелёные пастбища, рыща в поисках заблудившихся овец и коров. Это лютые звери, и они будут биться до смерти с любым существом, забредшим на их территорию, будь то потерявшийся крестьянин или бродячий дракон. Только самые умелые могут ездить на этих зверях, поскольку гиппогрифы упрямы и своенравны и более всего желают сбросить своего наездника из седла, если тот слабо держит поводья.

Укрощение гиппогрифа является вызовом, который многие бретоннские владыки не могут отвергнуть, и эти скакуны имеют большой спрос. Чтобы успешно выдрессировать гиппогрифа, животное должно быть поймано и объезжено в очень юном возрасте, но из-за непрерывного контроля своих территорий взрослыми гиппогрифами приобретение птенца или яйца может оказаться весьма опасным предприятием. Иногда задание украсть этого зверя поручается странствующему рыцарю как способ проявить себя. Однако чаще герцог найдёт подходящих «добровольцев» из крестьян, обещая огромную награду любому выжившему, вернувшемуся со здоровым молодым гиппогрифом.

Источники

  • Warhammer Armies: Bretonnia (5 ред.)
  • Warhammer Armies: Bretonnia (6 ред.)
Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице

Также на Фэндоме

Случайная вики