Фэндом

Dust Goblins

В пустынях Кхемри древние жрецы-личи поднимают армии нежити для своих мумифицированных хозяев, известных как Цари Гробниц. В этих проклятых землях даже найти смерть не так просто и те, кто рискует отправиться в Страну Мёртвых, обрекают себя на существование нежизни. Порой бесчисленные орды зеленокожих из Скверноземелья и Краесветных гор прокладывают свою дорогу разбоя, грабежа и убийств в эти земли смерти, однако никто из них не преуспевал в этом и не возвращался обратно, по крайней мере – живым…

Как только армии Царей Гробниц уничтожают зелёных захватчиков, жрецы-личи поднимают гниющие гоблинские тела из могил, чтобы присоединить их к ужасающим легионам их повелителей, хотя при этом некоторым из таких гоблинов-нежити, тем или иным способом, всё же удаётся вернуться обратно на свою родину.

В отличие от людей, эльфов или гномов, подобные гоблины-нежить сохраняют маленькую частичку своей прошлой злобной жизни, эти гоблины, называемые гоблинами-из-праха, всё также продолжают издеваться и насмехаться друг над другом как маленькие злобные детишки.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики