ФЭНДОМ

M2470912a 99819915010 TheBlueScribes01 873x627.jpg

Голубые писцы Тзинча (миниатюра)

Некоторые заявляют, что было время, когда Тзинч властвовал над своими братьями, управляя ими с помощью колдовства. Сменились эпохи, и другие Боги свергли Великого Колдуна в жестокой битве и скинули его с вершин Бесконечных гор. Падение разбило могущественнейшего из Четвёрки на десять тысяч частей. Осколки божественного разлетелись по всему мирозданию, и сила Владыки Изменений умалилась.

Многие легенды именно это событие связывают с рождением магии. Каждая частица Тзинча превратилась в заклятье или призыв. Они быстро проникли в сознания смертных, умножились и таким путём распространились в вечности. Хотя все они не могли удержать даже призрак божественного сознания, Великий Чародей медленно начал осознавать их присутствие и решил вернуть утерянное.

Для выполнения этой задачи он сотворил двух демонов, П’тарикса и Скират’па, и обязал их выучить все существующие во вселенной заклинания. Не более чем голубые ужасы обликом и разумом, этим Голубым Писцам Тзинча, также известным как Лазурные Маговеды, Странствующие Чаробратья, Квесторы Тзинча, требуется для работы большая самостоятельность, нежели другим из их рода. Всегда подозревающий предательство Тзинч с осторожностью подошёл к решению этой проблемы. П’тарикс может переносить колдовские символы любого заклятья на пергамент, но не умеет читать. Скират’п способен прочитать записи своего брата, но не может их понять. Великий Чародей счёл задачу выполненной и приказал им не возвращаться, пока они не выполнят великую работу.

Голубые Писцы странствуют верхом на диске Тзинча сквозь владения смертных и бессмертных, толкая друг друга щупальцами, когда встречают утерянные осколки своего творца, чтобы связать их в коже и чернилах. П’тарикс скоро строчит пером, вырванным из крыла Владыки Перемен, а Скират’п читает написанное, разыскивая ошибки. В процессе они навлекают мощь заклятья на тех, кому не повезло оказаться поблизости. Не являясь воинами в прямом смысле этого слова, Голубые Писцы нередко — из-за своего предназначения — появляются на полях сражений, где используются самые могущественные и разрушительные заклятья. При угрозе Скират’п начинает читать вслух случайный свиток из своего собрания, доверяясь благосклонности рока, его повелителя, дабы тот направил его щупальце к нужному заклинанию, подходящему для данного случая. Все это влечет за собою самые зрелищные и чудовищные последствия, когда враг может быть равно поглощён многоцветным огнём, поражён своей же молнией или превращён в бездыханное золото.

На самом деле Голубым Писцам не суждено закончить начатое, так как магия сильно преобразилась и размножилась под воздействием смертных. Это устраивает как демонов, так и само мироздание. В случае завершения великого труда Голубых Писцов, Тзинч проглотит их, воссоединив потерянные частицы с целым, а также приобретя всю дополнительную силу, накопленную за тысячи лет. Сомнительно, что какое-либо существо, смертное или бессмертное, сможет пережит подобное воссоединение.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики