ФЭНДОМ

Гончая хаоса.png

Гончая Хаоса

Гончие Хаоса — это волкоподобные существа, чьи далёкие предки были простыми псами, что некогда попали в Пустоши Хаоса, а позже изменились под действием Владений Хаоса. В степях и тёмных лесах эти крупные искажённые существа охотятся на своих жертв. Они часто собираются вокруг северных поселений, чтобы поживиться объедками или схватить зазевавшегося поселенца, а также идут в бой вместе с гуртами зверолюдов, приманенные возможностью поживиться свежим мясом.

Как зверолюды, так и многие племена северян разводят и дрессируют этих огромных гончих для различных целей: от охоты и войны и вплоть до развлечений. Некоторые племена курган любят наблюдать за боем в яме псов с медведями, троллями и другими созданиями. Зверолюды не то чтобы приручают их и дрессируют, а скорее просто за недели до битвы отлавливают этих псов и запирают их в клетках без еды и воды. К тому времени, когда приходит время выступать, в клетках остаются только самые сильные и злобные твари, которые на поле боя являются беспощадными убийцами.

За многие поколения отбора была выведена крайне жестокая и сильная порода этих гончих, больше похожих на волков, чем на собак, и опытные заводчики тренируют этих зверей жаждать плоти и крови. Эти прирождённые хищники стали ещё более страшными под искажающим влиянием Хаоса, из-за которого у них вырастают рога, длинные клыки и шипы, а у некоторых особей и несколько голов, скорпионьи хвосты и многие другие ужасные мутации.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики