ФЭНДОМ

Далеко на севере, в замёрзших пустошах легенд и сказаний, сквозь пространства равнин несётся кровавая охота. Дыхание демонов превращается в морозном воздухе в лёд, но ни тьма, ни жуткий холод не могут замедлить бега дикой стаи Кхорна по ночной тундре. Лающие гончие плоти возглавляют погоню, их звериные носы прочно удерживают запах смертной крови. За псами, подгоняя и раззадоривая их, следуют кровопускатели, ведомые неутолимой жаждой их рода. Повелители стаи, они ищут крови человека, дабы пролить её на ступени Трона Черепов. Вечно алчут они новой жертвы, всегда хотят содрать своими лапами ещё тёплую плоть, всегда желают вымазать свои рога этим жутким трофеем. Каждый из них и все они вместе — окровавленные когти Владыки Кхорна, воплощение его проклятого величия и славы в мире.

Гримуар Демоникус.

Охотники за кровью; Псы войны; Неотвратимые; Воздающие плотью; Твари Кхорна

В каких бы землях ни появлялись отвратительные демоны Кровавого бога, всегда впереди них несутся эти ужасные охотничьи бестии. Они – гончие Кхорна, дикие неземные существа, многие лиги преследующие своих жертв в известном нам мире, чтобы после принести их останки к Трону Черепов.

Они – воплощение войны и сражений в их наиболее суровом обличье, подобном тому, когда дикий восторг наполняет вас, когда вы вонзаете клинок в спину врага, трусливо пытающегося сбежать от вас, или же когда вы перерезаете глотку врагу, тщетно молящему вас о пощаде.

Демоническая форма

Гончие плоти – ужасные собаки, в длину приблизительно восьми футов от хвоста и до кончика носа. Их худые гибкие тела поддерживаются мощными арочными хребтами, а оттенки их кожи меняются от самых ярко-красных цветов и вплоть до пурпура синяков, присущего плоти и мышцам.

Вдоль их спины могут располагаться костяные шипы или же ряды металлических пластин, расположенных вдоль позвоночника и скреплённых медными заклёпками, каждая из которых выполнена в форме руны-черепа Кровавого владыки. Вокруг их шей надеты тяжёлые железные ошейники, в которых заключено всё отвращение их божества ко всякому колдовству. Таким образом, сила даже самого могущественного мага может потерпеть фиаско пред лицом этих гончих или же других демонов Кхорна.

Их морды постоянно искажены в дикой гримасе. Их пустые белые глаза скрыты под массивными бровями, а их пускающие слюни пасти заполнены огромными острыми клыками, которыми они с наскока вгрызаются в глотки и тела своих жертв.

Порой у гончих могут быть запачканные кровью, спутанные гривы, ниспадающие на их спины и плечи, из которых могут вырастать костяные воротники, прямые и острые как шипы, или же искривлённые и витые, как рога.

Лапы гончих очень выносливы благодаря их неестественным мышцам, и они способны, преследуя свою жертву, совершать прыжки в длину, превышающую человеческий рост. Каждая их лапа оканчивается острыми железными когтями, столь же прочными, как крюки для мяса.

В бою

Кровавый бог дарует своих гончих лишь могущественнейшим из своих чемпионов, как дар, способный увеличить количество черепов, добываемых ими в его честь. Именно поэтому на поле боя можно встретить лишь небольшое число ужасных воинов, которые управляли бы одной, парой или же, как это часто бывает, восемью подобными тварями.

Иногда гончих привязывают к единой цепи, которую держит в руках их хозяин или же какой-нибудь неудачник из числа его слуг, и в этом случае они начнут вырываться и взбрыкивать, как только почувствуют запах своих врагов.

Другим гончим разрешают перемещаться свободно, хотя при этом они никогда не рискнут слишком далеко уйти от своего хозяина, пока враги не будут сломлены и не начнут бегство. Некоторые просвещённые представители человеческого рода, посвятившие себя подобным исследованиям, полагают, что это обусловлено их естеством как часть повиновения своему божеству, действующему посредством своего чемпиона. Однако эти учёные подмечают лишь часть всей правды. Я полагаю, что когда чемпион награждается подобным образом, то он становится как бы корнем, из которого демон проникает в наш мир из Тени. Гончая охраняет своего хозяина ровно настолько, насколько бессмертная душа последнего будет предана его нечестивому божеству.

И хотя дарование подобными тварями весьма распространено, истинная цель гончих плоти остаётся для многих скрыта до той поры, пока сражение не переходит из обычной битвы в настоящую резню, именно тогда, когда первый дрогнет перед топорами Кхорна и побежит, и когда все его товарищи поймут, что битва ими проиграна, именно тогда воспрянут гончие плоти, и никто уже не сможет спастись от гнева Кровавого владыки.

Гончие легко могут подстраиваться под темп, в котором от них убегает их жертва, пока, наконец, они не выберут момент, чтобы нанести свой удар. Они прыгнут на спину своей жертвы, и в случае существа приблизительно человеческого роста просто повалят ей на землю и разорвут своими когтистыми лапами, или же, если жертва больше, вцепятся в её плоть, стараясь подобраться поближе к шее, чтобы перекусить её.

После величайших побед резня может продолжаться несколько суток, в ходе которых гончие ни на минуту не утомятся в своём преследовании и пожирании плоти и крови. Так формируется Охота Хаоса, когда целые своры этих тварей пересекают Тенеземелье, неустанно преследуя своих трусливых жертв и других врагов Кхорна. За этими сворами следуют кровопускатели, подгоняющие гончих своими звучными возгласами и воплями ликования, всегда готовые проливать кровь для своего ненасытного владыки. Охота Хаоса поистине устрашающее зрелище и немногие живые могут похвастаться, что пережили это кровопролитное преследование.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики