ФЭНДОМ

Gorbad Ironclaw

Густые клубы дыма поднимались высоко в небо позади Горбада. Он не говорил ребятам поджигать обширные пшеничные поля, окружавшие деревни и поселения Общины, но он всегда мог рассчитывать на них, когда дело касалось разорения и грабежа.

«Вожак, вожак!» – Завопил один из парней, отчаянно указывая в сторону широкой части реки. – «Эти поганые безбородые коротышки убегают вниз по течению!»

Больше дюжины наскоро скреплённых плотов медленно уплывали прочь. Каждый плот был забит полуросликами, многие отчаянно цеплялись за стволы деревьев или за пустые бочки, пока их друзья или члены семьи пытались освободить для них место на плоту.

Несколько орков выпустили горящие стрелы примерно в том же направлении, куда удалялись плоты, но в этом месте река была слишком широка – их горящим стрелам было не достать плоты.

«Мы ещё посмотрим», – угрожающе зарычал Горбад. – «Быстро сюда Базрага и его камнебросалку. Для него есть несколько тренировочных целей».

Битва за Общину.

Во многих хрониках утверждается, что Горбад Железный Коготь был самым могущественным орочьим полководцем, когда-либо жившем на свете. Верхом на жутком (и вспыльчивом) кабане Гнарле, Горбад провёл свою орду через всю Империю, разграбив и предав огню множество больших городов, и даже осадив Альтдорф. Его топор «Морглор Крушитель» – это одно из самых опасных и разрушительных орудий, которое когда либо держал в руках кто-либо из его расы, а страсть к убийству и разрушения у этого оружия сравнима только со страстью самого носителя.

От Железной Скалы в Скверноземелье он повел свой «Вааагх!» на север, вырезав стражей Империи у Перевала Чёрного Огня. Они оставили Общину лежать в руинах, убив тысячи полуросликов. Аверланд подвергся разорению, а переполненная беженцами столица Аверхайм была разграблена и сожжена. Без промедления он двинулся к Нульну, его армию ненадолго задержали стены. Через день это уже были дымящиеся усеянные трупами развалины. Император Сигизмунд послал ещё одну армию против орков, но она была разбита. В битве за Солланд Горбад взял и корону провинции, и его рунный клинок с трупа графа Элдреда.

Когда большая часть восточных провинций лежала в руинах, была послана ещё одна армия, на этот раз под руководством самого способного генерала Империи. В битве за Грюнберг граф Висселанда сошёлся в битве с Горбадом и оба получили ужасные раны, но ни один не смог нанести смертельный удар. Когда наступила ночь, имперская армия уже бесповоротно отступала, а многие рыцари, и с ними сам граф, были брошены на милость судьбы. Они были слишком изранены, чтобы ускользнуть от рыскавших повсюду победивших орков. Но, несмотря на это, граф спас Империю, поскольку рана, которую он нанёс Горбаду, так и не зажила. Воевода ослаб, и его армия ушла, а он был вынужден оставить свой «Вааагх!» и вернуться в Скверноземелье.

И поныне, спустя столетия после его смерти, в Империи имя Горбад Железный Коготь наводит ужас, а пришедшие ему на смену орочьи полководцы хранят память о нём. Возможно, что столь могучий воин больше никогда не появится вновь – он был величайшим орочьим военачальником и вдохновлял всё орочье племя.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики