ФЭНДОМ

M2080072a 99120216006 Ghorgon02 873x627.jpg
Когда зверолюды отправляются на войну, их сопровождают отвратительные твари, выросшие до невероятных размеров на сочетании сырого мяса и извращающей магии. Одним из таких зверей является горгона – многорукий кровожадный убийца с бычьей головой, одержимый постоянной потребностью жрать и уничтожать. Полумифическое существо даже в среде самих гуртов, горгона очень редок и хорошо, что так, поскольку даже одна такая «кровавая скотина» может истребить целое племя зверолюдов за одну ужасную, безумную ночь.

Горгоны стоят на вершине пищевой цепи. Они пожирают всё, что смогут поймать – чем мясистее, тем лучше. Среди брай-шаманов распространено мнение, что горгоны начинали свою жизнь как крупнейшие в своём племени минотавры, владыки-воины, поставившие обжорливость превыше управленчества. Все они были каннибалами, и каждый из них сожрал своих меньших соплеменников на мерзком пиршестве, и с тех пор накопленная жажда крови, укоренившаяся в их сердцах, пылает невероятной силой, всё время снедая их изнутри. Все зверолюды знают, что если кормиться постным мясом, вырастешь сильным и унаследуешь силу того, кого ты съел. Горгоны воплощают собой эти представления. На мясе минотавров они разрастаются ввысь и вширь сверх всякой меры, и с тех пор становятся сильнее всех местных обитателей дремучих лесов.

Извращённость этих тварей столь чудовищна, что они должно быть без сомнения истребляют как добрых, так и злых существ. Некоторые шепчутся, будто дело не только в пожираемом горгонами тонна за тонной сыром мясе, но также и в сияющих осколках опасного камня искажения, скрытых в пораженных болезнью глубинах удушливых лесов. А может, истинное предназначение уродливых тварей, на которых жиреют горгоны, и состоит в том, чтобы быть кровавой жертвой, приносимой Хаосу лесных чащоб. В любом случае, горгоны несут на себе гротескные мутации, помогающие им в вечных попытках разорвать на части всякого, кого они сумеют поймать.

M2080067a 99120216006 Ghorgon01 873x627.jpg

Горгона (миниатюра)

У горгоны обычно не менее четырех рук, две из которых зачастую заканчиваются костяными клинками наподобие топоров или тесаков, чтобы сподручнее было разрубать врагов, а две – огромными загребущими лапами, так чтобы тварь могла запихивать тела жертв в свою слюнявую пасть. У некоторых в области сердца располагается усеянный зубами рот, другие с ног до головы покрыты скрежещущими челюстями, причитающими и ревущими от нечестивого голода. Хорошо различимы фыркающие и трепещущие ноздри горгон – запах крови они способны учуять одинаково легко и днём, и ночью. Настолько тонок нюх горгон, что беззаботно идущий по лесу бродяга может различить впереди два причудливо выглядящих ствола дерева и подойти поближе только для того, чтобы увидеть как сквозь полог леса вниз проламывается гигантская рука – горгона хватает несчастную жертву и с жадностью ее проглатывает.

Только наиболее одаренные шаманы способны направлять на ряды противника горгон, страстно и неутолимо желающих пожирать чужую плоть. В то же время, однако, развертывающееся безумие следующего за этим насилия и разрушения было проклято десятками гуртов.

  • Проглатывает целиком: Горгона вместо обычных атак может совершить одну специальную атаку с целью схватить и засунуть себе в рот противника.
  • Сила в плоти: Когда горгона врывается в ряды противников и пожирает кого-то, его плоть наливается кровью, а раны затягиваются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики