ФЭНДОМ

Gorfang Rotgut

433px-O&g Gorfang2
Горфанг Гнилобрюх – вождь орков Чёрного Утёса, древней гномьей крепости, захваченной орками много лет назад. Столетия орочьи племена сражались и постепенно захватывали Чёрный Утёс, пока самое сильное племя не сделало его своим домом. Племя Гнилобрюха – Красные Клыки – сейчас является таким самым сильным племенем на всей территории к западу от Перевала Смерти. Горфанг подчинил себе все окрестные племена зеленокожих, кроме соседних ночных гоблинов крепости Карак-Восемь-Вершин, которыми правит известный своей хитростью Скарсник. Эти два лидера создали непростой альянс, в котором Скарсник контролирует горы вокруг крепости Карак-Восемь-Вершин и восточную оконечность Перевала Смерти, а Горфанг контролирует западную часть Перевала Смерти и прилегающие к ней территории.

Горфанг – чрезвычайно сильный орк, он потерял свой глаз в Битве Челюстей, и носит железную заплатку на пустой глазнице. Его знаменитый щит украшен изображением гримасничающего солнца, а в своих лапах он сжимает меч «Красный клык», который переходит от одного вождя племени Красных Клыков к другому. Меч ли назван по имени племени, или племя по имени меча – никто точно не знает. Многие битвы Горфанг провёл против гномов, включая осаду Барак-Варра и атаку на Карак-Азул, поэтому его имя заслужило невероятную ненависть среди гномьей расы.

Во время атаки на Карак-Азул Горфанг ворвался в тронный зал владыки Казадора и пленил многих королевских родственников, некоторые из которых до сих пор томятся в подземельях Чёрного Утёса к великой ярости Казадора. Королевский сын, Казрик, не был уведён в рабство, его насильно обрили и вытатуировали на его голове орочий знак, принадлежащий Горфангу, после чего крепко прибили к отцовскому трону, и хотя Казрик выжил, нанесённое ему оскорбление сломило его. Король Казадор поклялся отомстить за свою семью и ждёт того дня, когда сможет сокрушить ненавистного орочьего вождя.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики