ФЭНДОМ

Gotrek & Felix

«Поведайте о вашей цели, чужестранцы», – сказал пожилой гном глубоким, важным, но ломким голосом. – «Почему вы пришли сюда?»
Готрек посмотрел на него с гордостью.
«Я Готрек Гурниссон из Вечной Вершины. Я пришёл охотиться на троллей в тёмных Низовьях мира. Человечий отпрыск – Феликс Ягер, мой кровный побратим, поэт и летописец. Вы хотите отказать мне в моём праве?»
Произнося последнюю фразу, Готрек выхватил секиру. Гномы-телохранители тут же подняли свои молоты.
Старик рассмеялся.
«Нет, Готрек Гурниссон, не хочу. Путь твой славен, и я не вижу причины, чтобы заграждать его. Хотя твой выбор побратима необычен».

Прямо как в сагах старины, Готрек и Феликс, двое таких разных странников, похоже, обречены скитаться по свету, пока боги не решат их судьбу.

Во всём Старом Свете нет расы более древней и более непокорной, чем гномы. Будучи гордым народом, они тяжело воспринимают свои неудачи и потерю близких. Те, кто оказались настолько неудачливы, часто отвергают общество своей семьи и друзей ради жизни добровольного изгнанника. Порвав со всем, что было им дорого, они сознательно ищут смерти, выслеживая и сражаясь с самыми большими чудовищами, которых только удаётся отыскать. Яростные в битве, безутешно мрачные в остальное время, Гномы-Убийцы являются опасными союзниками и смертельными врагами. Готрек Гурниссон, наверно, самый удачливый (или наоборот, неудачливый – это с какой стороны посмотреть) Убийца троллей в мире. Его цель – найти смерть в битве с достойным противником не достигнута, но за время своих странствий он убивал разных чудовищ: троллей, скавенов, орков и зверолюдов в великом множестве. Никто не знает, почему он побрил голову и принёс Клятву Убийцы. И никто ни разу не осмелился спросить его об этом.

В одной из книг о приключениях Гортреке и Феликсе Beastslayer есть отсылка почему Гортрек стал истребителем: 

"Тронный зал правителя гномов. Здесь снова Готрек Гурнисон, яростно спорящий с длиннобородым аристократом на троне. Губы аристократа сжаты в презрительной усмешке. Похоже, что говорит он с издёвкой, а затем делает рубящий жест рукой, то ли запрещая Готреку заниматься тем, чем тот желает, то ли отдавая приказ его убить.

Готрек качает головой и мрачно усмехается. Правитель отдаёт охране приказ взять обладателя топора под стражу. Это было ошибкой. Начинается всеобщая потасовка. Вскоре все в зале, кроме Готрека и сбежавших, мертвы. Повсюду лежат тела гномов.

Гном поднимает нож и срезает свои волосы. Вскоре его голова, за исключением небольшой грубой полосы, становится обритой. Он уходит в мир, дабы выполнить то, что собирался."

Готрек и Феликс
Спутник Готрека – Феликс Ягер, человек, плохой поэт и неудачник. Его жизнь неизмеримо изменилась с того дня, когда Готрек Гурниссон вытащил его из-под копыт скачущих лошадей императорских рыцарей. Очнувшись после всеобщей попойки поистине эпических размахов, Феликс с ужасом осознал, что по пьяни поклялся оставаться с Готреком, пока тот не найдет свою судьбу, и увековечить в своей поэме все эти странствия в поисках благородной смерти. И вот с того дня изнеженный сынок богатого торговца оказывается лицом к лицу с невообразимым злом на краю цивилизованного мира в компании безумного гнома, поклявшегося не уклоняться от смерти. Позже он понял, что несколько погорячился, давая эту клятву, поскольку она заводила его в самые тёмные и смертоносные уголки Старого Света, где они схватывались с самыми ужасными противниками. Однако Готрек оказался живучим, а пока он дышит, Феликсу не позволяет его честь нарушить данную клятву. Так что… кто может знать, на каком поле боя они будут сражаться в следующий раз и какой монстр, наконец, станет роковым для них?

Произведения

Убийца троллей

Это первая часть саги о Готреке Гурниссоне, рассказанная его спутником Феликсом Ягером. Чудовища, демоны, колдуны, мутанты, орки, зверолюды и нечто худшее встретится Готреку в поисках доблестной смерти в битве. Феликс же, конечно, просто старается выжить, чтобы рассказать о ней в поэме.

Убийца скавенов

Во второй части эпической саги Готрек и Феликс попадают в огромный город Нульн, где скавены, извращённые Хаосом крысолюды, с помощью своего тёмного искажённого колдовства стремятся подорвать сами устои Империи, вольготно чувствуя себя в зловонной канализации под городом.

Убийца демонов

Готрек и Феликс присоединяются к экспедиции, отправляющейся на север, на поиски давным-давно потерянного гномьего чертога Караг-Дум. Следуя к ужасному Царству Хаоса на экспериментальном гномьем дирижабле, Готрек и Феликс поклялись либо добиться успеха, либо умереть.

Убийца драконов

Очередная часть саги об ищущем смерти Готреке и его друге Феликсе рассказывает, как преследуемые коварным и безжалостным владыкой скавенов, Серым провидцем Танкуолем, бесстрашный убийца и его верный компаньон охотятся за кучей золота и её смертоносным стражем.

Убийца зверей

Буря надвигается на ледяной город Прааг, Хаос готовит губительную осаду северных земель Кислева. Только Готрек Гурниссон, ищущий смерти гном-убийца и его верный спутник Феликс Ягер, стоят между городом и силами тьмы в этой части эпического повествования.

Убийца вампиров

В то время, как сильные зимние морозы рвут когтями руины Праага, кровавые Орды Хаоса рвутся на юг, к сердцу Империи. Но ищущий гибели гном Готрек и его спутник Феликс прервали своё преследование, чтобы заняться новым врагом. Нечестивая туча поднимается над мрачной Сильванией, и зло, ответственное за это, угрожает добраться до нашим отважных героев и вырвать им сердца.

Убийца великанов

Из замка Дракенхоф наши герои отправляются на туманный остров Альбион, где у них будут некоторые проблемы со зверолюдами и воинами Хаоса, в то время как эльфийский архимаг Теклис будет занят проблемой несколько иного масштаба – возможным затоплением Ултуана из-за магической катастрофы.

Предметы

Оружие Готрека – его рунный топор. Феликс же вооружен мечом «Убийца Змиев», кроме того, он одет в лёгкий доспех.

  • Рунный топор Готрека. Могучий Рунный Топор Готрека усилен мощными заклинаниями разрубания и раскалывания.
  • «Убийца Змиев». Этот заколдованный меч жаждет крови драконов, вынуждая своего владельца противостоять этим чудовищным монстрам, наделяя его сверхъестественными свирепостью и скоростью.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики