ФЭНДОМ

«Страшитесь их – хранителей подземного мира, которые живут среди нас».

Часть иероглифической надписи на одном из каменных скорпионов в гробницах Нумаса.

Гробничные скорпионы – это могущественные творения
Serkhet by Jhonli Jhonli li shi xing Reyes Funerarios Golem Escorpión

Гробничный скорпион.

жрецов-личей, гигантские конструкции, вырезанные и созданные по образу огромных мистических существ, по легендам Неехары охраняющих Подземный Мир. Их изготавливают из камня, дерева, кости и металла. В ходе сложных ритуалов личи собирают их в единое целое и наделяют жизнью. Сами гробничные скорпионы служат усыпальницами для останков самых древних и почитаемых жрецов-личей. По неизвестной причине некоторые личи более не отзываются на Ритуал Пробуждения и впадают в то, что известно под названием Сон Смерти. Магическая сила не до конца покинула их, её всё ещё можно чувствовать вокруг их скелетообразных тел.

Статуя скорпиона украшается иероглифическими заклинаниями, и при помощи ритуала скорпион пробуждается в некоем подобии жизни. Церемония пробуждения продолжается от восхода луны до восхода солнца, и любая ошибка приводит к провалу заклинания. Если ритуал проведен безупречно, то скорпион наполняется магической силой жреца-лича, который заключен в нем. Это не только оживляет скорпиона, но и дает ему некоторую защиту от магии. Скорпионы часто пребывают во сне многие столетия, и нередко их закапывают в песок, чтобы они питались силой своей земли. Когда Цари Гробниц идут на войну, личи посылают зов скорпионам, которые поднимаются на поверхность. Это по-настоящему величественное зрелище, когда такой монстр является из-под песка, готовый убивать всех врагов Кхемри!

Галерея

Источник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики