ФЭНДОМ

Громрил, известный также как метеоритное железо и серебряный камень — самый твёрдый металл в известном мире и один из самых редких. Его нашли глубоко под землёй, на глубине, доступной лишь глубоким шахтам; только ремесленники гномов знают секреты его обработки. Он во много раз дороже золота. Громрил используется для изготовления доспехов и оружия для знатных гномов и элитных военных отрядов, таких, как бронеломы, которые охраняют врата Подземного Пути. Из-за редкости громрила гномы не торгуют с другими расами изделиями, сделанными из него.

Громриловые доспехи

Громриловые доспехи всегда делаются панцирными, говорят, что только сам Грунгни владел такими умением и магической силой, чтобы сделать кольчугу из громрила. Детали громрилового доспеха имеют тот же вес, что и их стальные копии. Громриловые доспехи всегда изготовляются для ношения гномами и не подойдут для других рас. Теоретически громриловый доспех может быть сделан для друга гномов из другой расы в качестве признания какой-то по настоящему исключительной службы на благо расы гномов, но на самом деле такого пока ещё не случалось.

Поговаривают, что Король-колдун тёмных эльфов Малекит создал для себя крепчайший магический доспех именно из метеоритного железа. Впрочем, даже если это и так, ему понадобилось всё его колдовское мастерство, чтобы хоть как-то обработать этот необычный металл, ведь только гномам известны его секреты.

Громриловое оружие

Хотя гномы известны своим использованием пороховых орудий, они также создали множество оружия, предназначенного для использования в рукопашной. Самые умелые оружейники гномов делают топоры и молоты из громрила. Обычно их украшают рунами, что придает им соответствующие характеристики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики