ФЭНДОМ

Grom the Paunch

Glom the paunch by nargarex701-d3d256j.jpg

Гром Брюхо

Гром Брюхо – невероятно жирный и чрезвычайно жестокий гоблинский полководец, разбойничивший не только в Империи, но даже и в легендарном царстве Ултуан, где он смог побороть извечный страх расы гоблинов перед эльфами.

Как гласит легенда, однажды Гром Брюхо съел целую тарелку сырого мяса троллей, которое теперь всё время восстанавливается внутри него, в результате чего он приобрёл почти тролльское сопротивление к ранениям и очень сильно растолстел, к тому же из-за хронического несварения он постоянно испытывает мучительные боли, и в животе у него громко урчит.

В бой он ездил на огромной колеснице, размахивая большим топором «Эльфобоем», наполненным силами зелёной магии. Его всегда сопровождал мелкий помощник Ниблит, несущий старое и разорванное знамя, которое приносило удачу им обоим, и которое до некоторого момента ни разу не подводило их.

Свои походы Гром Брюхо начал по обычному для зеленокожих пути вторжения из Краесветных гор в восточные провинции Империи, подавляя любое сопротивление и разоряя окрестности. Старая имперская столица Нульн была взята, и армия Грома свободно шагала по всем имперским землям. В конце концов он дошёл до моря, где построил огромный флот и уплыл далеко на запад, войдя в и без того полную трагедий историю высших эльфов.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики