Фэндом

Управляемый известной набожной семьей Ауэрбахов, Грюден расположен на ответвлении Новой Дороги, неподалеку от Хергига. Разбросанные между домами и домиками населения, здесь находятся храмы практически всех божеств Империи, но святилища Таала, Рии и Зигмара – самые большие. Ауэрбахи не пожалели денег, и многие алтари в храмах отделаны золотыми листьями и полудрагоценными и драгоценными камнями, а прекрасные витражи украшают стены. Люди Грюдена не питают неудовольствия богатой отделкой своих храмов, и вносят посильную лепту в поддержание этой роскоши, ведь храмы защищают их – в конце концов, разве вторгшийся Хаос не обошел Грюден стороной, как будто даже и не знал, что деревня здесь?

Чудеса храмов делают Грюден популярным местом паломничества, но даже больше гостей привлекает возможность встретиться с Видящим Грюдена, Клаусом Хомстедтом, умудренным опытом стариком, которому, по слухам, больше сотни лет. Он живет в лесу неподалеку, в хижине, и люди съезжаются со всей Империи в надежде получить у него аудиенцию и услышать его пророчества. Нет особой схемы и смысла в том, с кем он видится, а с кем нет: у пейзанина столько же шансов получить аудиенцию, как и у курфюрста. Впрочем, многим Клаус отказывает во встрече. Пророчества сами по себе запутанные, а их смысл становится очевидным только в ретроспективе.

Также на Фэндоме

Случайная вики