ФЭНДОМ

KH.jpg

Гхоррос Боевое Копыто

Сей зверолюд – упрямый древний центигор, который только и делает, что всегда сражается, охотится или напивается. Его неестественно долгая жизнь длится уже много веков, за которые он прорубил кровавые просеки в бесчисленных врагах и ни разу не уступил ранам. Ни минута впечатляющих похождений Гхорроса не была проведена праздно, ибо Боевое Копыто наделён нечистой живучестью и безграничной мужской энергией, сравнимой лишь с глубиной его плотских порывов, из которых одно сильнее многих других – жажда насилия и битвы. Воистину редки луны, которые центигор не проводит на войне.

Часто говорят, что Гхоррос Боевое Копыто – Предок Тысячи Младых, но это преуменьшение его подвигов. От крови этого центигора произошёл целый зверинец искажённых кошмаров, который покрывает Старый Свет от края до края. Гхоррос часто хвастается своими достижениями и заходит в этом очень далеко. Он даже утверждает, что породил всю расу центигоров, и что все представители этого клана драчливых пьяниц являются его потомками. Но немногим хватает духа перечить Боевому Копыту, ибо у пьяного центигора кошмарный характер, а трезв он редко.

Нужно отдать ему должное у Гхорроса воистину очень много сыновей и последователей-центигоров, каждый из которых фанатично предан вспыльчивому и, несомненно, могучему предводителю. Боевое Копыто несётся галопом в битву в окружении самых крупных и грозных из четвероногих потомков, каждый из них готов охотно отдать жизнь во имя своего нечестивого отца.

Но не только центигоры выполняют семейный долг перед Гхорросом, ибо тот абсолютно непривередлив. В его орде собраны все виды безымянных зверей и полукровок, которые относятся к Боевому Копыту с уважением независимо от своих размеров, свирепости или степени варварства. Воистину, благословенна возглавляемая Гхорросом армия, ибо одно его присутствие сплачивает презренных порождений тёмных лесов на глубоком первобытном уровне.

Вооружение

  • Сокрушитель Людей. Гхоррос сражается грозной шипастой булавой, столь же примитивной и неукротимой, как и её хозяин. Сокрушитель Людей бесхитростен, но благословен десятками шаманов-ревунов и омыт кровью древних династий.
  • Череп Властелина Единорогов. Гхоррос носит на макушке пробитый череп Арсила, Властелина Единорогов, которому не повезло столкнуться с Боевым Копытом на залитой лунным светом поляне много веков назад.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики