ФЭНДОМ

Treekin

Атель-Лорен населяет множество странных и могучих существ, многие из которых столь же древние, как и сам лес. Они с недоверием и подозрением следят за входящими в их край. Эти бестелесные существа выглядят как маленькие огоньки, хотя по желанию могут принять любую физическую форму. Во время битвы эти духи могут связать себя с оболочкой мёртвых деревьев и валежником, и, заставив безмолвную форму выбраться из земли, соединяются в мощное орудие, которое выступает против нарушителей. Как только угроза миновала или сражение окончилось, духи покидают мёртвое дерево, тёмную и безмолвную тень, лишённую жизни.

Двигаясь, эти вместилища выглядят как ужасающая пародия на человека – высотой более восьми футов на скрюченных и кривых ногах. Не проявляя внешних признаков истинной жизни и не обнаруживая таящуюся в них сущность, в состоянии покоя эти создания полностью неподвижны, они совершенно неотличимы от безжизненных громадин. Тем не менее, они всё понимают и, неустанно ожидая в течение многих недель, когда это, наконец, произойдет, готовы с жестокостью нанести смертельный удар, если случайный противник подойдет слишком близко, убив, таким образом, многих беспечных захватчиков.

Когда наступает лето и начинается Дикая Охота, призывается множество дендроидов, и их выгнутые и скрюченные фигуры следуют за Орионом. В одной только Бретоннии есть бессчётные народные рассказы, повествующие о ведомых ужасным голодом деревьях, а в некоторых вариантах этих историй рассказывается, что они достигали даже далёкого Кислева. Без сомнения это говорит о примитивных глубочайших страхах смертных существ (особенно собирающих дрова из живых деревьев), поскольку это выглядело, как будто сам лес ожил, чтобы вернуть украденную за минувшие века землю. Когда наступает осень, и Охота затихает, духи покидают принятые формы и возвращаются в Атель-Лорен, оставляя за собой призрачный лес мёртвых деревьев, в который решаются войти лишь самые храбрые.

Снимок51.png

Источники

  • Warhammer Armies: Wood Elves (6ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики