Фэндом

Hoc Dechala.jpg

Дечала Отвергнутая

Дечала Отвергнутая — повелительница Мучителей, величайшей из дружин последователей Слаанеша, когда-либо бродивших по Пустошам Хаоса. В своих странствиях эта банда оставляет за собой кровавый след разрушений и бесчинств, направляемых её хозяйкой, преданной слугой и любимицей Слаанеша. Сама Дечала столь же жестока, сколь соблазнительна, и столь же злобна, сколь и привлекательна.

Хроники чинимых ею опустошений уходят корнями в глубины веков. Одни говорят, что она благословлена долгой жизнью самим Слаанешем, хотя возможно правы те легенды, что утверждают, будто раньше она была княгиней высших эльфов.

Прежний облик Дечалы изменился до неузнаваемости, делая её теперь более похожей на демона, чем на смертного. Её кожа гладка как шёлк и бела как молоко. На месте её ног извивается гибкое и подвижное тело змеи. Её раздвоенный хвост щёлкает как кнут и с лезвия на его конце капает смертельный яд. У неё три пары рук, которыми она сжимает изысканные клинки, покрытые смертельным ядом. Её тёмно-синие глаза горят тёмным пламенем, зачаровывая своих жертв и обещая любому вставшему на её пути смерть в экстазе и агонии. Она наделена красотой, дать которую способен только Слаанеш, однако эта её красота столь же неестественна и волнующа, сколь и неотразима. Весь её облик вызывает рвоту, в равной степени, как и возбуждение.

Дечала ищет полного самоудовлетворения и свободы от всяких ограничений и законов, при этом такое удовольствие она ищет исключительно для себя, а все другие могут лишь страдать и умирать для её наслаждения. Ей служат сонмы рабов, жертв её яда, который разъедает одинаково их волю и тела.

В битве Дечала являет собой захватывающее зрелище. Её змеиное тело двигается в чувственном танце во имя развлечения её бога. И насколько движения этого танца тонки и чувственны, настолько же они смертельны для тех, кто выступит против неё, и бесчисленное множество соперников было изрублено на части, созерцая этот танец. При этом все её павшие жертвы остаются лежать на земле, истекая кровью и умирая с перекошенными лицами, застывшими гримасами высшего блаженства.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики