Фэндом

Явные и очевидные наблюдения за удивительными существами из металла и плоти, известными как Джаггернауты, включающие точные сведения об их способе ведения боя. - "Либер Кхорн".

Скакуны Кхорна, Крушители крови и душ, Джаггеры, Бичи Кхорна

Джаггернаут - это не животное и не машины, а демоническая смесь этих двух сущностей, существо из живого металла, кожа которого - медь, а кровь - чистый огонь. Они, как говорят, являются самыми ужасными из всех демонов Кхорна, и только самым привилегированным его воинам представляется честь использовать джаггернаутов в сражениях.

Они воплощают те мгновения сражения, когда прорывается осада или происходит гигантское столкновение между полками. Везде, где мужчины бьются друг против друга, где только самый жесткий, кровавый и беспощадный из воинов может выжить, а остальные просто умирают. Эти мгновения и есть джаггернауты.

Демоническая форма

Джаггернауты передвигаются на четырёх ногах, как и многие другие демонические «скакуны», у них мощное тело с исковерканной бульдожьей головой, сильные ноги и большая широкая пасть. Их кожа состоит из живого металла, склёпанного рунами-черепами Кхорна. В верхней части тела их плоть изменена, чтобы образовать седло, а их морды разнятся от устрашающего, почти человеческого облика до покрытых металлом кабаньих или собачьих морд.

В бою

Из-за своей редкости в войсках Хаоса Джаггенрауты используются только самими чемпионами или же его личными приверженцами.

На этом своём демоническом скакуне чемпион может возглавить нападение или выжидать момента, пока боевые порядки не станут тесны и сражение не перерастёт в ужасающую схватку. В такой момент чемпион пошлёт своего скакуна в бой так, чтобы атака джаггернаута была направлена точно в гущу сражения, уничтожая по пути без разбора как врагов, так и союзников.

Атакующий Джагернаут крушит всех, кто встал на его пути, с непринужденностью человека, который идет через траву, в то время как его голова поворачивается, бодая и убивая тех, кто находится в пределах его досягаемости. Броня и щиты сметаются ударами массивных челюстей и копыт, в то время как оружие, которым несчастные пытаются атаковать в ответ, просто отскакивает или же тупится от их железных грив. Никакой отряд не может выстоять перед ужасом, который вызывает это чудище, солдаты бегут с поля боя, становясь лёгкой добычей для наездника, который беспрепятственно убивает их.

Лишь в величайших ордах может быть достаточно много избранных чемпионов, чтобы они могли сформировать отряды кавалерии, оседлавшие этих железных зверей.

Места обитания

В прежние годы существовала и одна распространённая теория, согласно которой джаггернауты, возможно, происходят с востока, где их изготавливают в кузнях гномов-ренегатов Земли черепов. Там тварей, некогда, возможно, бывших гибридами быков, изменяют оружейники-колдуны таким образом, чтобы вживить в них железо как кожу, а раскалённую лаву использовать в качестве топлива, и после использовать их как живой таран и ездовую тварь в легионах Кхорна, в качестве платы по нечестивому договору этих ренегатов с Тёмными Силами.

Эта теория, к облегчению многих, была отклонена как невообразимая ерунда, поскольку она чаще использовалась против имперских гномов, проживающих в нашем государстве, нежели поощряла великий крестовый поход против Сил Тьмы и её союзников.

Но невозможно отрицать схожесть между джаггернаутом и изображениями бычьего бога гномов–ренегатов - Хашута, представляемого как быка с пылающими глазами и кипящей кровью. Я полагаю, что этот факт не подтверждает вышеизложенную теорию, а относится лишь к самому происхождению гномов-отступников, создавая прецедент, на котором их имперские сородичи укрепляют своё невежество.

Хотя, возможно, есть и некая более глубокая истина в этой связи с Хашутом, однако мой разум отказывается её воспринимать.

Также на Фэндоме

Случайная вики