Фэндом

Джаред Красный был первым настоящим огром-охотником, а его историю рассказывают всем детёнышам огров. Его отец, Хахгр Громкобрюхий, испытывал отвращение, считая, что его сын был недомерком; он был меньше других его детенышей и покрыт с головы до пальцев ног красными волосами. В отвращении Хахгр вышвырнул детёныша на снег.

Младенец Джаред выжил в первые жестокие часы изгнания только потому, что наткнулся на логово кормящей самки саблезуба. Вместо того чтобы сожрать, волосатого детёныша невольно приняли в звериную семью. Когда Джаред вырос, он сбросил приемного отца с края расселины, заняв место вожака стаи. Тихий рыжеволосый убийца и его стая демонических котов скоро стали легендой среди огров долин.

В конце концов, Джаред возвратился в свое племя, два десятка лоснящихся смертельных машин в темноте новолуния бесшумно крались по снегу с обеих сторон от него. Он и его стая прокрались в пиршественные залы племени, определяя местоположение спящих огров лишь по запаху. После того как он завалил выход из пещеры валуном, в кромешной темноте Джаред и его саблезубы раздирали на куски запаниковавшую добычу. Сам Джаред по запаху отыскал отца и выколол ему глаза, играя с ним как кот с беззащитной мышью, прежде чем, наконец, разорвал его горло и съел труп.

Джаред Красный был первым огром, приручившим пещерных зверей, и по сей день Охотники огров, подражая своему предшественнику, укрощают саблезубов и носорожцев, обычно дубинами. Его история учит всех огров терпимо относится к таким непохожим на тебя особям, даже с неудачным цветом волос.

Также на Фэндоме

Случайная вики