ФЭНДОМ

Jaffar

Джаффар был колдуном, который в 1435 ИК объединил Аравию и правил как султан пятнадцать лет.

Сначала был Джаффар был правителем небольшого города-государства, но он сумел объединить кочевые племена пустыни благодаря своей харизме и способности вызывать джиннов (демонов). Вскоре он завоевал Аль-Хаикк, Кофер, Мартек и Лашик и основал Аравийский султанат. Скоро с Султаном Всей Аравии объединились и скавены, предлагавшие свои услуги шпионов и убийц в обмен на камень искажения.

В 1448-ом ИК скавенам удалось убедить Джаффара в том, что Эсталия планирует напасть на Аравию. После этого он сам решил вторгнуться в Эсталию, завоевал Магритту и осадил тильянский город Тобаро. В войне, которая после станет известна как Крестовые походы, участвовали тысячи рыцарей Империи и Бретоннии, а также наёмники из Тилии, прибывшие для поддержки Эсталии. Через год армия Джаффара была изгнана из Эсталии, и султан оказался втянут в затяжную войну с крестоносцами. Племя за племенем, люди, уставшие от тирании Джаффара, покидали его армию и уходили назад в пустыню. В 1451-ом году силы колдуна были разбиты, и султанат распался.

Источники

  • Warhammer Armies: Skaven (5 ред.)
  • Warhammer Armies: Bretonnia (5 ред.)
  • Warhammer Armies: Dogs of War (5 ред.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики