ФЭНДОМ

Und Dieter1

Могущественный и грозный некромант Дитер Хелснихт — страшный противник в бою. Сидя на спине огромной мантикоры, он проносится над полями битв Старого Света, опуская на головы врагов своё жуткое оружие.

Дитер Хелснихт, Владыка Рока Мидденхейма, был некогда великим и грозным волшебником из Мидденхейма, пока не был вынужден бежать из города, когда открылось, что он — некромант. Он построил в Лесу Теней себе тайную крепость и так хорошо укрылся в ней, что так никогда и не был там обнаружен охотниками на ведьм, искавшими его многие годы. Именно здесь он медленно наращивал силы и строил планы отмщения.

После десятилетий подготовки, его злобные планы дозрели, и Владыка Рока выступил во главе огромной армии мёртвых тварей, чтобы атаковать Мидденхейм. Так он вознамерился принести смерть городу, в котором он родился. После долгой кампании и многих побед, он наконец был остановлен в Битве при Бикерховене. Тело Владыки Рока, впрочем, так и не было найдено, и считается, что он сбежал на своей мантикоре, на которой всегда выезжал в бой.

Разорение Владыки Рока

Дитер Хелснихт был некогда великим и известным волшебником, жившим в Империи в городе Мидденхейме во времена Трёх Императоров. В ходе своих исследований Дитер натолкнулся на информацию о великом Короле Некромантов Кадоне и решил отправиться в путешествие в земли, когда-то подвластные Порубежным Князьям, дабы узнать больше об этой окутанной тайной злобной личности. Именно пребывая там Дитер впервые услышал весть о возвращении Нагаша, некогда поверженного Зигмаром. Ведомый сильнейшим любопытством, Дитер продолжил своё путешествие и отправился к крепости Нагашиззар.

Что произошло с ним в том проклятом месте — неизвестно, однако в Мидденхейм Дитер вернулся другим человеком. Его волосы стали седыми, а его кожа — неестественно бледной. Так появился Владыка Рока! Вскоре после его возвращения поползли слухи о злобных экспериментах и гнусных ритуалах, проводимых Дитером и его последователями под покровом ночи. Слишком хорошо понимая, куда ведут подобные практики, Верховный Жрец Ульрика созвал отряд рыцарей и обрушился на жилище Дитера. Они прибыли как раз вовремя, чтобы оборвать ритуал, позволивший бы Дитеру поднять похороненных в Мидденхейме мёртвых, и создав из них могущественную армию нежити. Потрясая кулаком и поклявшись отомстить, Дитер бежал из города, уносясь прочь над головами изумленного Верховного Жреца и его рыцарей, на спине чудовищной мантикоры.

Дитер был человеком глубокого, хоть и извращённого, ума и был готов ко всему. Он построил тайную крепость глубоко в Лесу Теней, в которую он мог бы сбежать, если его деятельность раскроется. Из этого тёмного и злого места он строил планы мести и медленно наращивал свои силы. Прошли десятилетия, и те, кто знал Дитера Хелснихта либо умерли, либо позабыли о нём, когда поползли слухи о тёмной волне разложения и смерти, распространяющейся через леса в Империю. Банды орков и зверолюдей шли впереди неё, и путешествовать по дорогам, ведущим в Мидденхейм, стало невероятно опасно.

Твердо вознамерившись решить проблему, Эйнрих Мольтке, курфюрст Нордланда, мобилизовал армию. Он быстро продвигался, легко уничтожая неорганизованные банды орков и зверолюдей, которые встречались ему на пути. Но, когда он продвинулся вглубь Леса Теней, случилась трагедия! Когда его армия была на марше на старой тропе около Озера Горестей, она попала в засаду, устроенную многочисленной ордой нежити. Их застали врасплох, озеро было с одной стороны, нежить — с другой, и всю имперскую армию практически вырезали. Некоторые отряды попытались спастись, пересекая озеро, но Дитер подло скрыл своих солдат в воде, и когда люди пытались плыть, их затаскивали под воду, к ужасной смерти. Одним ударом Дитер уничтожил половину войск Империи, что стояли между ним и Мидденхеймом!

Одним из немногих выживших в этой битве был сам курфюрст. Когда западня захлопнулась, он стоял во главе отряда пистольеров, ведущего разведку в авангарде основных сил. Во главе своего небольшого отряда он сумел вырваться из ловушки и вернутся в небольшую деревушку Бикерхофен, что по дороге, ведущей от Мидденхейма к Эренграду. Небольшой гарнизон был оставлен здесь, чтобы охранять армейское сообщение, и теперь эти силы, плюс немногие вырвавшиеся из западни, являли собой остатки некогда могучей нордландской армии. Хмурясь, курфюрст организовал свои скудные силы и приготовился к отчаянной обороне. Гонцы были высланы в Мидденхейм и Кислев с просьбой прислать подкрепление. К счастью для Империи, Дитер не устремился в погоню за курфюрстом немедленно, отсрочив своё нападение, чтобы провести необходимые ритуалы и прибавить погибших норландских солдат к своему войску нежити. И даже после этого он продвигался очень медленно, высылая вперёд мёртвых всадников и падальщиков, чтобы вести разведку. К тому времени, как нежить подтянулась к Бикерховену, у курфюрста уже было несколько дней на подготовку, а подкрепление из Мидденхейма и Кислева уже были в пути, приближаясь с востока.

Осторожность Дитера была не напрасна, поскольку в итоге он точно знал, с какими силами встретится в Бикерховене, знал он и о подкреплении. Он понимал, что если позволить имперским войскам собраться в кулак, то по численности они превзойдут его армию. Чтобы не позволить этому случиться, он решил атаковать быстро в попытке одержать победу над пока ещё разрозненными контингентами, дабы не дать им возможности соединится в одно сокрушительное войско.

К этому моменту Дитер выслал небольшой отряд мёртвых всадников на север, чтобы остановить, или хотя бы замедлить, движущиеся из Кислева подкрепления. Он ничего не мог предпринять, чтобы замедлить подкрепления из Мидденхейма, поскольку Бикерховен лежал между Дитером и приближающейся мидденхеймской армией. Вместо этого он подготовился совершить молниеносную атаку на Бикерховен. Если бы ему только удалось достаточно быстро разбить отряды курфюрста Нордланда, он смог бы повернуть всю свою армию нежити против сил Мидденхейма, и уничтожить их, как только они ступят на поле сражения.

Битва при Бикерхофене

План Дитера почти сработал. Он начал атаку бросив на Бикерховен несколько полков скелетов, зомби и вурдалаков, придерживая колесницы и кавалерию в резерве. Атаку эффективно поддержали катапульты воющих черепов, мечущие убийственно точные снаряды в селение, и быстро отправившие к праотцам норландскую артиллерию, прежде чем та успела нанести хоть сколь ни будь ощутимый вред силам нежити. Отряды мертвецов врезались в ряды жутко уступающих по численности защитников, и вскоре битва кипела на улицах и в домах селения. Медленно, но верно, защитников оттесняли. Курфюрст Нордланда повёл отчаянную контратаку во главе отряда алебардистов, но его быстро отрезали от основных сил и окружили.

Тем временем, курфюрст Мидденланда выжимал последние соки из своей армии, чтобы только успеть вовремя. Хотя у парового танка, сопровождавшего армию, пробило сальник и танк был брошен, остальные силы подкрепления прибыли как раз вовремя, чтобы спасти последних отчаянных защитников Бикерховена. Ворвавшись на поле сражения, силы Мидденланда врезались в сплетение армии нежити.

Норландцы оживились и удвоили натиск, и на мгновение показалось, что армия нежити будет отброшена. Именно в этот момент Дитер ввёл свои резервы, устремив кавалерию и колесницы в гущу новоприбывших имперских войск. Дитер самолично вёл атаку, восседая на своей мантикоре, бросившись к курфюрсту Мидденланда и Рыцарям Белого Волка, чтобы схватится с ними в бою. Исход битвы балансировал на острие ножа, и бои шли по всей линии фронта.

В этот решающий момент прибыли войска Кислева, предварительно стерев с лица земли посланные на их перехват небольшие силы врага. Не теряя времени впустую, Крылатые гусары врезались в спину отрядов нежити, атаковавших Бикерховен, отчетливо склонив исход битвы в свою пользу. Как только атака ослабла, курфюрст Нордланда воспользовался возможностью пробиться сквозь редеющие ряды нежити и атаковать лично Владыку Рока. Когда курфюрст приблизился, Дитер схватил его и высвободил сильнейшее заклинание, которое вышибло бы из курфюрста душу, если бы не Чёрный Амулет, который он носил. Магический артефакт повернул силу заклинания на самого заклинателя, оглушив Дитера и сделав его беспомощным.

Курфюрст набросился на беззащитного Дитера и пронзил его мечом. С ужасающим криком Дитер покачнулся в седле, и легионы, оживлённые его злой волей, пали. Скелеты опали кучей костей. Зомби спотыкались и падали, разлагаясь на глазах, превращаясь в лужицу гнили. Вурдалаки бежали в леса. Тишина воцарилась над полем битвы, и тогда с ужасающим пронзительным стоном мантикора Владыки Рока взмыла в воздух и умчалась прочь, унося Дитера на своей спине. Планы Владыки Рока были разрушены!

Владыка Рока пережил битву, хотя ему были нанесены раны, способные убить любого нормального человека. В будущие столетия он не раз вернётся, угрожая уничтожением Мидденхейма. В своей крепости, скрытой глубоко в Лесу Теней, он остается угрозой безопасности Империи и по сей день.

Магические предметы

  • Рунный меч Хаоса: это оружие было выковано Грунгни Железным Сердцем, гномьим рунным кузнецом, совращённым и сбитым с пути Богами Хаоса.
  • Посох Пылающей Смерти: зрачки этого посоха ярко горят магическим огнём, а его челюсти постоянно клацают и скрежещут. Как только начинается битва, глаза алого черепа загораются призрачным светом, и стрелы магической энергии ударяют во врагов Хелснихта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики