Фэндом

Длиннобородые - самые старые, самые опытные воины гномов, что подтверждается длиной их бород. Это гарантирует им глубокое уважение со стороны других гномов, которые были приучены почитать старших.

Длиннобородые сражались во многих войнах, перенесли немало невзгод и убили врагов больше, чем молодой гном может представить. Они постоянно ворчат, что теперешние гоблины измельчали и стали хлипче, чем раньше, да и ничего уже не делается так, как в старое доброе время. Никто из гномов не возражает им, поскольку доказательством их слов служат их опыт и борода.

В бою длиннобородые показывают свои умения, приобретённые за долгие годы, пренебрегая всякими небольшими капризами удачи, которые привели бы в замешательство менее опытных воинов, и горе короткобороду, дрогнувшему в их присутствии - они немедленно устроят ему хорошенький нагоняй.

  • Не паникуют. Длиннобородые всегда ожидают самого худшего на поле боя, и даже самая ужасная военная катастрофа их не пугает: они с самого начала были уверены в том, что такая байда неизбежна. Они постоянно жалуются на то, что гномы/мушкеты/гоблины не так отважны/хорошо сделаны/страшны, как это было во времена их молодости.
  • Старые Ворчуны. Длиннобородые имеют привычку смотреть сверху вниз (вдоль бороды) на своих более молодых собратьев. Те, в свою очередь, внимательно слушают наставления старших. Любой гном, находящийся рядом с длиннобородыми, может перебороть свой страх, чтобы потом не выслушивать "Я же говорил тебе!" со стороны этих старых ворчунов.

Также на Фэндоме

Случайная вики