ФЭНДОМ

Княжество Каледор — малонаселённый вулканический регион на западе Ултуана, который тысячелетиями был домом громадным драконам. В дни древности, когда эльфы были на вершине своего могущества, ещё до великого раскола эльфийской расы и даже до великих войн с Хаосом, Каледор был сильнейшим из княжеств Ултуана. Многие из первых Королей-фениксов происходили их Каледора и наслаждались великой властью и влиянием, правя невозбранно на протяжении почти четырёх тысячелетий — ибо кто мог выстоять против ярости и мощи Драконьих князей.

В древности, глубоко под дымящимися горами Драконьего хребта драконы устроили свои пещерные логова. В те времена драконы были обычным явлением в небе над Каледором, и было вдосталь еды, чтобы поддерживать их популяцию. Больше, сильнее и значительно умнее нынешних, каледорские драконы наслаждались своей абсолютной властью в небесах. Их дыхание плавило прочнейшие металлы, их когти крошили камень, а наиболее могущественные из их числа были искушены в искусстве магии. Драконы были силой, стоящей за Домом Каледора.

Легендарный Каледор был первым, кто завоевал уважение громадных змеев. Под его руководством в горах были воздвигнуты огромные гранитные крепости, а поселившиеся в них дворяне установили тесные отношения с местными драконами к вящей выгоде обеих рас. Так был основан род Драконьих князей, и эльфы и драконы жили бок-о-бок во взаимном уважении. Вместе они скользили по потокам горячего воздуха, вырывавшегося из многочисленных вулканов. Несмотря на то, что Драконьих князей, разъезжавших верхом на своих ужасных скакунах, было совсем немного, никто среди эльфов не мог превзойти их в искусстве войны. Дом Каледора обрел огромный политический вес, ибо ни одно другое эльфийское княжество не осмеливалось бросить ему вызов. Первые Драконьи князья были не только искусными воинами, но и могущественными магами, так что они обрушивались на своих врагов из облаков, поражая их огнём, копьём и магией. Ничто не могло выстоять перед ними и огненным дыханием их драконов.

Вместе с Королём-фениксом Аэнарионом они сокрушили гигантскую армаду Хаоса и фактически спасли весь мир от уничтожения, поплатившись за это своими жизнями. И после утраты этих двух великих героев, эльфы впали в ещё большее уныние, узнав о том, что жена Аэнариона - Вечная Королева - была убита прислужниками Тёмных Богов. Силы Хаоса были обращены в бегство, но эльфы остались без лидера. В конце концов на царствие избрали Бэл-Шанаара, обойдя Малекита, сына Аэнариона, и настало время открытий и восстановления. Но для злосердечного Малекита вопрос престолонаследия оставался открытым, и он начал плести интриги, закончившиеся гибелью Короля-феникса от своей собственной руки. Последовавшее вслед за этой смертью время известно как Правление Каледора. С мощью драконов за их спинами, знать Каледора естественным образом стала лидерами Ултуана. Их уважали и как внушающих страх воинов, и как опытных полководцев.

В начале правления Короля-феникса Тетлиса драконы стали появляться всё реже и реже. Старейшие драконы пропадали первыми и вскоре открылось, что они погрузились в глубокий сон под горами Каледора. К концу правления Тетлиса драконы стали так редки, что их едва хватало Драконьим князьям, чтобы летать в битвы. Да и те, что остались, были молоды и неопытны.

Причины долгого драконьего сна окружены немалым количеством слухов, однако прийти к окончательному ответу так никому и не удалось. Одна из возможных причин связана с уменьшением рассеянной в воздухе магической энергии в годы, последовавшие вслед за магическим вихрем Каледора Укротителя Драконов. Некоторые полагают, что причины их сна непосредственно связаны с температурой в самом Каледоре, так как в наши дни там стало значительно холоднее, чем обычно бывало раньше. В чем бы ни было дело, ныне вид дракона, летящего над Каледором, столь обычный в прошлом — чрезвычайно редкое явление.

Во времена злой нужды Драконьи князья спускаются в жилища спящих драконов и пытаются пробудить этих великолепных чудовищ. Гораздо чаще эти попытки заканчиваются разочарованием, нежели успехом. Но если дракона и удаётся пробудить, это обычно бывают молодые создания, которые в большинстве своём возвращаются в свои логова для сна в считанные недели.

В наши дни, когда большинству Драконьих князей, вероятно, никогда не суждено править драконами, их доспехи и оружие свидетельствуют об их великих древних традициях, которые они свято хранят и по сей день. Их вооружение и доспехи украшены изображениями и барельефами драконов и драконьего огня, а их доспехи дают такую же защиту, как могучая драконья чешуя, также легко узнаваемы их великолепные шлемы в форме головы дракона, всё в них исполнено так, чтобы напоминать о громадных огнедышащих ящерах, являющихся неотъемлемой частью истории Драконьих князей. Благороднейшие среди всех народов Ултуана, они образуют непременную и могучую часть армий высших эльфов, всегда сражаясь одним подразделением, соединяя всю свою силу в единый кулак, как это было в древние времена. И хотя их теперешняя сила не идет ни в какое сравнение с опустошительной мощью давно минувших времён, Драконьи князья, ездящие на быстроногих эльфийских скакунах по-прежнему остаются одними из самых опытных и храбрых воинов во всем Ултуане.

Драконьи князья - самый гордый полк в армии Короля-феникса, и только они не преклоняют свой стяг в знак приветствия к нему. Среди эльфов других провинций выражение «каледорский князь» звучит почти как ругательство в отношении гордеца. Драконьи князья ожидают дня, когда драконы пробудятся от своего сна и вновь заполнят небеса. Рассказывают, что Хранители Знаний предсказывают приближение времени тьмы. Времени, когда тёмный прилив ещё раз захлестнет мир. В это время великой нужды, гласят их пророчества, драконы почувствуют приближение тьмы и восстанут, и Драконьи князья вновь поведут армии Ултуана против полчищ зла. Народ Каледора верит, что Имрик, могучий потомок Каледора, будет тем, кому суждено сражаться в гуще этой великой битвы, кому суждено пробудить к жизни громадных созданий и за кем последуют великие драконы, как они последовали за его предком четыре с лишним тысячелетия тому назад.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики