ФЭНДОМ

Снимок4.png

Дрейфующий Замок

В вышине небо становилось темнее, чем самый чёрный шторм, и задувал холодный ветер. Не было дождя – только сверху сыпалась пыль с разодранных в клочья пожелтевших флагов.

В небе не было никакой бури, но такой замок можно найти в любой земле смертных. Часто мне представлялись облака в форме деревьев, рыб, гор, и теперь, слабость безымянной, неухоженной мощи, придаёт этой крепости вид облака. Это был остров, оторванный от земли, дрейфующий как дымка, гонимая бризом, но всё же целостная и твёрдая. Всё, что я видел, было столь же странным, как и любое другое из моих видений.

Замок был пустым, как и всякие руины. Подобно животному, из которого сделали чучело, или рыбе, засоленной в бочке, замок был сохранён по прихоти Хаоса. Отвергнутый и оставленный блуждать в небесах, он был полностью пустынен и заброшен. Его башни больше не знали голосов людей, по его залам не ступали высокородные дворяне, его ворота никогда не пускавшие владетелей, не было ни стражей на посту, ни привратников, встречающих у ворот. Только отвратительные птицы – единственные обитатели его печальных палат – наслаждались, занимая места гостеприимных хозяев.

Тень замка упала мне на глаза, и я больше не мог видеть.

– Либер Малефик, «Книга Пережившего Хаос» Мариуса Хёльзеера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики