ФЭНДОМ

64px-Edit icon
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, предложив свой готовый вариант перевода и вёрстки главному редактору.
42px-Wikitext-ru
Это неотредактированная статья.
Вы можете помочь проекту, предложив свой вариант приведённой к вики-тексту статьи главному редактору.
Друхир - диалект эльфарина, на котором говорят тёмные эльфы, или друкаи. Основан он на диалекте эльфийского языка, использовавшегося в Нагарите до Раскола некогда единой расы. Друхир - довольно грубый язык, и есть значительные различия между ним и оригинальным эльфарином, а также другими эльфийскими языкам.

Обзор

Друхир - более грубый, жесткий по сравнению с «тар-эльфарин» язык. И хотя он имеет мелодичное звучание и руническое письмо, подобно прочим эльфийским языкам, друхир словно пропитан жестокостью и злобой. Возможно, такое впечатление создается из-за согласных «к» и «г», часто заменяющих в словах традиционные эльфаринские. Письменная форма языка друкаев тоже называется «друхир», однако у его темных рун не такие ровные края, как у эльфийских. Друхир имеет некую тайную связь с Дхаром, поэтому весьма вероятно, что ученый, пытающийся расшифровать письмена на этом языке, сойдет с ума.

Словарь

Список известных слов, в алфавитном порядке.

Слово на друхире Перевод

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики