Фэндом

Zhatan the Black, Commander of the Tower of Zharr

Zhatan1.jpg
Под покровом тьмы чёрной башни Жарр-Наггрунд миллионы злых душ трудятся во славу Хашута, Отца Тьмы. Тысячи пылающих печей куют оружие из полированного железа и латы из румяной бронзы. Это самый большой город в мире и он управляется самыми злыми из колдунов гномов Хаоса.

Акты откровенной жестокости и бессердечности – каждодневное явление на равнине Жарр. Тысячи рабов испытывают постоянную агонию в ямах Жарр, источающих удушливые ядовитые пары и покрытые кромешным мраком. Безмолвные рабы трудятся на заводах Жарр-Наггрунда, чтобы их хозяева могли наслаждаться беззаботной жизнью. Надсмотрщики из числа хобгоблинов в Долине Горя стегают рабов так, что с их измождённых тел, будто тряпки, свисают куски мяса. И даже среди всей этой жестокости есть тот, чьи дела поистине чудовищны – Жатан Чёрный, командующий Башни Жарр.

Жатан служит колдуну Горту Жестокому (Ghorth the Cruel), самому мощному из ныне живущих колдунов гномов Хаоса. Говорят, что когда Горт пытает своих жертв на алтарях Хашута, то громче их криков по башне разносится лишь злорадный смех Жатана, его генерала. Жатан верно служит своему хозяину, добывая ему новых рабов. Он возглавлял множество успешных экспедиций за рабами на запад, сокрушая любые армии орков, посмевших противостоять ему. Все гоблинские племена между равниной Жарр и горой Беспощадного Клыка склонились перед его армиями, посылая тысячи своих собратьев в рабство владыке Жарр-Наггрунд. Заводы и шахты с трудом справляются с потребностями Жатана в вооружении, и поэтому каждый новый поход должен приносить всё новых и новых рабов, труды которых будут питать новые завоевания.

Источники

  • Warhammer Armies: Chaos Dwarfs (4-5 ред.)

Также на Фэндоме

Случайная вики