ФЭНДОМ

Bile Trolls

Тролли – отвратительные и уродливые существа, среди которых может быть найдено большое разнообразие различных мутантных подвидов и страшных деформаций. Возможно, самыми ужасными из них являются желчные тролли – проклятые, измученные существа, чей ужасающий голод никогда не может быть утолен. С искаженной плотью и живущие в постоянной агонии, которые, в отличие от многих детей Отца Нургла, не могут получить передышку от ужаса своего существования в поклонении тёмным богам. Более того, хотя их способности исцелять нанесённое недавно ранение меньше, чем у их сородичей (как так они уже перегружены собственным бесконечным страданием), их прикосновение смертельно ядовито, а их агрессивная желчь заставляет живую плоть сгнивать в считанные секунды.

Они наиболее плодовиты в Холодных Топях на севере Страны Троллей под зловредной тенью Пустошей Хаоса, и в древних знаниях племён кулов можно отыскать историю, по которой происхождение этих существ можно проследить от древнего вождя троллей по имени Раак Разбивающий Камни. Это был необычайно умный зверь, поражённый бесконечным обжорством, который, как говорили, настолько стар, что ещё до возникновения Великой Восточной Стены объединил многих из своей чудовищной родни в огромный отряд, чтобы бороться с чемпионами Хаоса за благосклонность тёмных богов.

Победа за победой доставались ему, и Раак и его чудовищная родня толстели и становились всё высокомернее, до тех пор, пока на равнине Выжженных Костей они не встретили огромную орду Гулваса Толстого Ребёнка, любимого сына Отца Чумы. После нескольких дней боёв под вой северного сияния Раак и его родичи торжествовали. Мучимые нечестивым голодом от их затраченных усилий, тролли обратились к мёртвым на поле боя и ели горькое, язвенное мясо павших и так обрекли себя на гибель. Инфицированная плоть вертелась и корчилась в их кишках, и они оказались наполнены самыми мощными заболеваниями и язвами Нургла. Так мощно было это проклятие, что даже хвалёные регенеративные способности троллей не могли справиться, но и чума – дар Повелителя Гнили – не поглотила их. Вместо того, чтобы умереть, измученные болезнями тролли стали ещё более извращёнными существами, их органы раздувались и испытывали мучительную боль, чтобы бесконечно регенерировать и вновь разлагаться изнутри. Говорят, веселье Отца Нургла было очень велико, когда он видел их страдания и увядшую гордость.

Желчные тролли, которые рыщут по Холодным Топям (хотя, к счастью, малочисленные), являются потомками тех, кто следовал за Рааком и тех, кто повторил их судьбу. Их избегают и боятся даже другие тролли, которые, несмотря на свою известную глупость, не желают разделить проклятие.

Источники

  • Неизвестно

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики