Фэндом

В 2302 году по Имперскому Календарю мир погрузился в смертельное безумие, когда силы Хаоса попытались завладеть всей планетой. Царство Хаоса расширилось, а Империю поглотило кровопролитие.

Зимой 2302-2303 величественный город Прааг был разорён и превращён в настоящий кошмар. В последовавшей бойне захватчики перебили сотни тысяч человек.

Сим безумием и смертью упивался Желчный Дух – могучий князь демонов, который посвятил свою жизнь служению Хаосу примерно за двадцать-тридцать лет до Великой Войны. Некогда это существо было малоземельным дворянином, но променяло место в Империи на поклонение Тёмным Богам и обещание их покровительства. Годами изгой странствовал по Империи, убивал и предавал, чтобы привлечь внимание сил Хаоса – и однажды ночью отступник получил награду за свою тайную службу, когда придушил Ганса Коблера, лектора Бегенхафена, и убил всех злосчастных обитателей его Храма Зигмара.

Деяния изгнанника привлекли интерес Кхорна и Тзинча, которые даровали ему изменения тела. Руки предателя стали более длинными и мускулистыми, на пальцах выросли острые шипы, а глаза расширились и начали светиться. Отныне Желчный Дух не мог скрываться среди обитателей Империи, и поэтому он направился на север, оставляя за собой след из жестоких убийств. И в пустошах к северу от Империи изменник наткнулся на племя северян – Ссар. Грубые и могучие воины сочли искажённый облик Желчного Духа знаком благосклонности Тёмных Богов. Изгой стяжал славу во время бесчисленных небольших налётов. В Кислеве он вырвал глотку у Радькова Илльича, чемпиона Царицы, а у Вольфенбурга перегрыз горло воина-жреца Эрнста Клинта. Десятки пали от рук предателя, но редко когда ярость Желчного Духа была сильнее, чем когда он сражался со священниками Культа Зигмара.

В дни перед тем, как племена северян обрушились на неготовую Империю, Ссар готовили себя кровавыми ритуалами, во время которых многие пили кровь пленников и молили о благословении Хаоса. Желчный Дух получил величайшую награду – его тело было разрушено и возрождено под звук раскатов грома и вспышки молний, которые разрывали небеса. Отныне Желчный Дух был не горбатым смертным, но князем демонов ростом с двух людей.

В последовавшей войне Желчный Дух с нескрываемой яростью вёл Ссар на юг и всюду стремился перерезать заблуждающихся жрецов Зигмара. Могучий князь демонов забрал души нескольких известных жрецов прежде, чем осада Кислева была снята, а Ссар обратились в бегство.

Ныне, спустя двести с лишним лет, Желчный Дух витает среди племени северян, которые относятся к нему как к могучему тотему, живому символу мощи своих богов. И когда Ссар идут на войну, демон гордо шагает с ними, с нетерпением ожидая возможности заполучить души для своих хозяев и подкосить мощь церкви Зигмара.

Также на Фэндоме

Случайная вики