ФЭНДОМ

W.A.R. drakenhof (1)

Замок Дракенхоф

Замок Дракенхоф — проклятая цитадель, из которой Влад фон Карштайн начал своё правление ужаса. Именно с этих укреплений он призвал свои полчища нежити. Тёмные силы всё ещё притягиваются к жуткому месту, и местные жители стараются вовсе не подходить к нему. Он был обителью многих поколений Драков до прихода Влада, и стал логовом Маннфреда фон Карштайна перед тем, как последний из пьющих кровь графов оказался повержен при битве у Хелл Фенн.

Искатели приключений по-прежнему жаждут войти в крепость, из-за находящихся по слухам в её библиотеке редчайших собраний оккультного знания. Говорят, что здесь можно отыскать копии известнейших колдовских гримуаров. Но никто, ушедший на поиски, так и не вернулся.

Сам замок огромен, он покоится на вершине массивной скалы, возвышающейся над окрестными дебрями. Четыре мощных башни и гигантская центральная цитадель укрывают неисчислимое множество склепов, подземелий и заброшенных пыточных. Тайные проходы пронизывают все тело скалы, и, согласно легенде, выходят в леса. Небезызвестный странствующий поэт Феликс Ягер, последний известный посетитель Дракенхофа, заявляет, что замок выглядит покинутым. Гобелены и занавеси истлели, мебель рассохлась и покрыта пылью. В пиршественной зале никто не потревожил обсидиановые кубки, из которых пили кровь Маннфред и его слуги.

Стены большого зала увешаны портретами вампирских графов: высоких, худых, багровоглазых существ. Возможно, из-за неспособности узреть своё отражение в зеркале, графы заказывали изображения, дабы они напомнили вампирам о их излюбленном облике.

В последние годы какое-то старое зло вернулось в замок. Крестьяне из близлежащих деревень говорят о таинственной пропаже молодых людей. Огромные волки с красными глазами рыщут по лесу и препятствуют пытающимся пересечь его. По ночам появляются жуткие экипажи, а мёртвые вновь беспокойно зашевелились в своих могилах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики