Фэндом

Zacharias the Everliving

Мало что известно о жизни Захарии до того, как он соблазнился премудростями некромантии. Учился он под покровительством Дитера Хелснихта и, возможно благодаря своему некромантскому таланту, Захария смог найти скрытую башню владыки-некрарха Мельхиора. Он намеревался проникнуть в башню и украсть «Книгу Нагаша», доставшуюся Мельхиору за многие годы его нечестивого бессмертия. Однако как только Захария пробрался в башню, он был пойман слугами Мельхиора. Той ночью, вместо того чтобы убить любопытного некроманта, Мельхиор подарил ему «поцелуй вампира» и решил взять его к себе в ученики.

Сначала Захария был напуган своим новым вампирическим состоянием и поклялся отомстить некрарху. Однако, в последующие годы, он начал постигать силы, которым Мельхиор учил его. Каждую ночь, когда они поднимались ото сна, Мельхиор предупреждал Захарию, что устал от его общества и, возможно, убьёт его ещё до рассвета. Захария был хорошим учеником и постоянно удивлял Мельхиора своими способностями к учению. Мельхиор научил своего послушника всему, что знал сам, но никогда близко не подпускал Захарию к своей драгоценной «Книги Нагаша».

У Мельхиора часто случались припадки бешенства, он убивал своих живых слуг, наслаждаясь их плотью и кровью. Захария же был умён, и в такие моменты никогда не попадался учителю на глаза. Однажды, во время одного из таких припадков, Захария залез в комнату Мельхиора. Там, на большом постаменте, лежала проклятая книга. К несчастью для Захарии, Мельхиор вернулся к себе и застал его, читающим книгу. Начался бой! Напившийся крови своих слуг, Мельхиор был слишком силён для Захарии, который едва сумел спасти свою шкуру. Тяжело раненый, он бежал в Срединные горы. Весь следующий год Захарию преследовали слуги Мельхиора. Уставший и полностью истощённый от нехватки крови, Захария бежал, прячась по пещерам. Не успевал он найти подходящее укромное место, как слуги Мельхиора находили его. В конце концов, он набрел на большую и тёмную пещеру, в глубине которой нашёл небольшую укромную нишу, где крепко заснул. Полностью изнеможённый после поединка с Мельхиором и постоянного преследования его слуг, Захария отдыхал более десяти лет.

В это время пещеру обнаружил чёрный дракон. Не подозревая о порождении зла, спящем внутри, он сделал там себе гнездо, и, как и все драконы, собрал небольшую горку сокровищ. Когда Захария проснулся, его жажда была безмерна, а спящий дракон был идеальной жертвой. Найдя мягкую незащищённую кожу на брюхе дракона, он впился в спящее чудовище. Кровь огромного зверя потекла по жилам Захарии, наполняя его неописуемой силой. Такова сила вампира, что даже дракон не может проснуться от его смертоносного укуса. Весь последующий месяц Захария пил кровь дракона, пока не выпил его досуха. Легенды говорят, что выпив кровь дракона, вампир освобождается от жажды крови до конца своей вечной жизни. Если это правда, тогда, кто знает, какими ещё возможностями наделила Захарию кровь огромного червя. Используя тёмные некромантские заклинания, которым научил его Мельхиор, Захария воскресил дракона и полетел на нём к башне некрарха. Там он дал бой своему учителю. Говорят, что высвобожденные магические силы были настолько сильны, что башня была разрушена до основания. А когда дым развеялся, победителем оказался Захария.

О судьбе Мельхиора ничего не известно; некоторые говорят, что он был сражён Захарией, выпившим его кровь, чтобы заполучить его силы. Другие верят, что Мельхиор прячется, зализывая свои раны, и готовит месть своему ученику. Какова бы ни была судьба некрарха, Захария присвоил все богатства, включая и «Книгу Нагаша», которые его учитель собирал и хранил всю свою долгую жизнь. Теперь Захария правит Лесом Теней, где орки в горах и люди в лесах живут в одинаковом страхе перед Захарией Вечным.

Магические предметы

  • Жезл Кафамона. Этот древний артефакт был найден кочевниками Аравии в песках Великой пустыни.
  • Свитки Семхтепа. Длинные формулы, записанные на этих папирусах, хранят в себе могущественные защитные заклинания.
  • Обруч Ратека. Драгоценный камень в центре этого проклятого предмета обладает способностью накладывать на своего обладателя защиту богов забытой Неехары.

Источники

  • Warhammer Armies: Vampire Counts (6 ред.)

Также на Фэндоме

Случайная вики