ФЭНДОМ

Звери Нургла, также известные как Слизистые Гончие, Гниющие Невежи, Щупальцевые Хворепсы — поистине ужасающая насмешка над здравым смыслом. У них мягкая, липкая туша бледного слизня, с вросшими, бесполезными ножками, головой из шевелящихся зелёных щупалец и мощный, подвижный хвост, что исходит из спины и постоянно дёргается в стороны. Зверь Нургла столь же опасен, как уродлив, поскольку его прикосновение вызывает паралич, а слизистый след разъедает все, на что попадает. Достаточно только приближения зверя для того, чтобы умертвить небольших животных и растения, и даже более крупные существа быстро стареют и гибнут в его присутствии. Разумеется, ведь зверь является воплощением бессмысленного разложения.

Несмотря на омерзительную внешность и смертоносные особенности, звери Нургла — общительные создания, чьё поведение во всем схоже с чрезмерно дружелюбным и легковозбудимым щенком. Он требует внимания, встречая новых друзей и обмусоливая их целиком слизистыми щупальцами. Однажды разволновавшись, они редко (или никогда) могут сдержать себя и оставляют небольшие лужицы едкой жижи на своём пути. Все эти повадки не являются проблемой для других порождений Нургла, но смертные гибнут почти сразу. Когда новый «товарищ по играм» перестает шевелиться, интерес зверя быстро переходит к новой цели, и тварь радостно и бодро отравляет и убивает все, до чего дотрагивается. Так как зверь обладает только подобием разума, поэтому не может осознать последствия своего человеколюбия, лишь тень разочарования, когда новый товарищ остается неподвижным и скучным.

В сражении порождения бездны ползают назад и вперёд, желая встретить новых товарищей, постоянно переворачиваясь брюхом вверх и приглашая чумоносцев почесать их набухшие туши. Не нуждается в пояснениях тот факт, что звери привносят больше сумятицы и опустошения в ряды противников своей необузданной жизнерадостностью и необдуманным дружелюбием, чем в том случае, если бы их крохотные мозги пытались бы осознанно продумать, как нанести ощутимый урон. Чумоносцы стараются поддержать подобие порядка, подбивая зверей Нургла двигаться в нужных направлениях, нападать или удерживать позицию, хотя такие попытки неизбежно обречены на неудачу. Звери Нургла считают чумоносцев своими хозяевами и настоящими друзьями, обращаясь к ним за приказом. Звери очень преданны и всегда готовы помочь, поэтому нередко в начале сражения они находятся поблизости от меньших демонов, прежде чем весело уползти на поиски новых товарищей.

Отродья Хаоса
Кровозвери Кхорна · Звери Нургла · Дьяволы Слаанеша · Огненные черви Тзинча

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики