ФЭНДОМ

Тёмные эльфы всегда находили применение пленённым монстрам, используя их как на суше, так и море. Тёмные эльфы, приручающие этих чудовищ, называются звероводами, и хотя эльфийская история знала множество из них, ни один из них не смог даже приблизиться к Ракарту по умению и жестокости. Говорят, что подземелья Каронд-Кара просто кишат созданиями, приручёнными Ракартом.

Ещё в юном возрасте у Ракарта обнаружился дар повелевать дикими созданиями. Когда ему было всего восемь лет, его отцу подарили отличного скакуна. Скакуна звали Брахус, и он был самым быстрым и сильным скакуном в конюшнях отца Ракарта, однако обладал своенравным характером, и если кто-нибудь пытался оседлать его, то он начинал брыкаться и лягаться.

Когда отец Ракарта попытался подчинить себе волю скакуна, то тот просто сбросил его на землю. В ярости он приказал убить Брахуса, однако Ракарт подбежал к отцу и попросил, чтобы тот дал ему попробовать усмирить скакуна, и в случае удачи оставить Брахуса себе. С жестокой ухмылкой на лице отец согласился.

Ракарт медленно подошёл к коню и пристально посмотрел ему в глаза. Потрясённый Брахус стоял не двигаясь. Приклонив голову, он позволил Ракарту забраться к нему на спину. С тех пор конь служил ему верой и правдой до тех пор, пока не погиб в битве при Финувальской павнине.

Своего приручённого чёрного дракона Ракарт после также назвал Брахусом, в честь давно погибшего верного скакуна.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики