Фэндом

Big'Uns

Орки обладают весьма необычным метаболизмом и продолжают расти всю свою жизнь. Их рост мало зависит от того, сколько они едят и отражает скорее их статус в иерархии племени. Более важный орк становится всё больше, и чем больше он растёт, тем злее и сильнее становится. И поскольку неизбежно, что самый большой и жестокий орк является самым важным, то можно отметить, что это большой орк, который стал ещё больше!

Если жёсткий и настойчивый орк растёт слишком быстро, то вскоре он неизбежно столкнётся с равным себе орком, и когда это случится, двум конкурентам придётся сразиться, чтобы решить кто же из них лучше. Тот, кто выходит из этой схватки победителем, продолжит расти, другой же, грубо поставленный на место, расти перестанет и останется на достигнутом им уровне. Это полезное свойство позволяет оркам легко распознать среди других тех, кто лучше них – они просто больше! Среди зеленокожих самый большой – всегда лучший. Таким образом, число больших и сильных орков естественно регулируется, и каждый орк знает своё место среди сородичей.

Очевидно, что самыми большими и сильными среди орков являются вожаки и воеводы, однако существует и небольшая прослойка орков, примерно равных великим лидерам, но стоящих на одну ступень ниже в иерархии племени. Это очень важные орки, известные как здоровяки. Когда воеводу убивают или же тяжело ранят, здоровяки вступают в борьбу между собой, чтобы победитель смог занять место павшего лидера, а оставшиеся здоровяки – вновь образовать элиту племени, зная при этом, что им однажды вновь может выпасть шанс попробовать занять место вожака.

Число здоровяков в племени редко бывает большим, что связано с естественным процессом роста орков и связанных с этим конфликтов, гарантирующих наличие и простых орков.

Во времена сражений здоровяки сражаются как отдельный отряд, являющийся самым лучшим во всём своём племени.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики