ФЭНДОМ

Green Knight.jpg
Зелёный Рыцарь — хорошо известный герой бретонского фольклора, истории и поэмы о котором одни из самых популярных в Бретоннии. Классический персонаж кукольных представлений и пьес для крестьян, а равно и королей, он одет в странные увитые плющом доспехи и затягивает свои знаменитые слова: «Никто не пройдёт!». Традиционная судьба отважных Рыцарей-в-Поиске этих рассказов — Зелёный Рыцарь бросает им вызов на поединок, дабы они могли достойно показать себя перед самой Владычицей Озера, и таким образом испить из благословенного Грааля. Если он сможет победить Зелёного Рыцаря, то он считается достигшим своей цели, любой же недостойный никогда не сможет победить: он убежит или будет повержен!

Немногие однако представляют себе, что эти истории связаны с действительностью. Зелёный Рыцарь — священный защитник Бретоннии, и его духовная сущность связана со страной и самой Владычицей Озера. Он являлся многим Рыцарям-в-Поиске. Они рассказывают, что небо заволокли тучи, так что вокруг потемнело, словно наступили сумерки, и зелёный туман поднялся от земли, медленно обретая очертания фигуры, едущей на фыркающем коне. Воин размахивал пылающим клинком, а его глаза горели волшебным светом.

Зелёный Рыцарь — витязь Владычицы Озера и защитник священных земель, таких как таинственные поляны, озера и круги из камней, где она появлялась. Он появится тогда, когда эти священные места осквернят со зловредным умыслом. Среди звериных стай из гиблых лесов он известен как Шаабхех, что буквально значит «Душегуб», ибо в течение столетий он убил несметные тысячи этих тварей. Он внезапно появляется из стволов самых древних деревьев или бешено выскакивает из неподвижной глади озера или стремительно бегущих водопадов, дабы излить свою ужасную месть на этих нарушителей. Так же быстро как появился, точно также он и исчезнет в тумане после завершения своей справедливой кары. В некоторых рассказах он исчезает в одном месте только для того, чтобы вновь появиться позади врага, немилосердно убивая их перед тем как снова исчезнуть и опять появиться в другом месте. И когда бретонцы готовятся к битве недалеко от священных мест, Зелёный Рыцарь немедленно появляется там, чтобы сразиться и защитить это место от неприятеля.

Оружие мало воздействует на Зелёного Рыцаря. Некоторые говорят, что мечи и стрелы проходят сквозь него, как если бы он был столь же бесплотен как утренний туман, в то же время в других историях даже самые тяжёлые ранения, нанесённые ему, в сущности, совершенно не эффективны. В одном героическом рассказе Рыцарь-в-Поиске сносит голову Зелёному Рыцарю с плеч, но волшебное существо просто подобрало свою голову и продолжило путь.

Кем на самом деле является Зелёный Рыцарь — этот вопрос широко обсуждался, но никто в Бретоннии, за исключением возможно Феи-Чародейки, не знает правды. Некоторые полагают, что он — дух Бретоннии, обретший физическую форму, в то время как другие говорят, что он — сам Жиль ле Бретон, посвятивший всего себя стране и Владычице Озера после того, как он покинул этот мир.

Галерея

Источники

  • Warhammer Armies: Bretonnia (6ed)
Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики