ФЭНДОМ

Снимок141171
Дочь сумасшедшего графа Отто фон Драка в жизни походила на обычную представительницу благородной фамилии. Она была тщеславной, аморальной и эгоистичной, мало беспокоящейся из-за чего-то не связанного с её личным комфортом и благополучием. Выделяясь острым умом, она всё же получила классическое, а не практическое образование. Её считали несколько чудаковатой в связи с её пристрастием к более мужским забавам - травле, соколиной охоте, а не к вышиванию и музицированию. На самом деле, единственное, что за пределами Сильвании делало её хоть сколько-нибудь желанной супругой - это её поразительная, холодная красота. Одного лишь этого всё же оказалось недостаточно, чтобы привлечь женихов, достойных трона Сильвании, а безумный Отто не намеревался отдать её руку кому-то из своих соперников внутри графства.

В тот роковой момент, в ночь смерти Отто, при появлении Влада Изабелла была довольна, что её дядя Леопольд не унаследует Сильванию, хотя её радость омрачилась необходимостью выйти замуж за зловещего чужеземца. Прошли месяцы, и то, что считалось браком по расчёту, переросло в нечто большее. Вампирское очарование Влада оказалось неодолимым, и привязанность Изабеллы к нему столь усилилась, что супруги стали неразлучны. Влад долго сопротивлялся просьбам Изабеллы соединиться с ним в не-жизни, но когда она умирала от смертельной болезни, Влад осознал, что не может вынести такую потерю. Он с нежеланием превратил её нежить. Став вампиром, графиня Изабелла навсегда осталась возле Влада, подогревая амбиции и обучая его секретам благородных домов Сильвании и обширной Империи.

Когда Влад начал осуществлять свой замысел стать императором, Изабелла помогала ему. Графиня взяла с собою наследие фон Драков - кубок, сделанный для её прабабки - Батори фон Драк. Осквернённый чёрным колдовством, золотой кубок всегда был наполнен свежей кровью, и Изабелла пила из него даже в самой гуще яростной схватки.

Легенды рассказывают, что смерть Влада застала Изабеллу в бою на одной из надвратных башен Альтдорфа. Охраняемая отрядом умертвий, она сражалась против самопровозглашённого императора Людвига и его допельзольднеров. Когда проклятые рыцари вокруг неё буквально рассыпались, Изабелла поняла, что её возлюбленный перестал существовать. Графиня была столь поражена, что отвернулась от врагов и бросилась с башни вниз. Тело Изабеллы, как и тело её мужа перед этим, пронизали заострённые колья, а затем оно обратилось в прах.

Магические предметы

  • Кровавый Кубок Батори: Нет счёта невинным душам, чья жизненная сила наполнила ведьмовской сосуд. Изабелла или любой другой вампир, испивший из этого кубка, мгновенно восстановит одно повреждение. Используется один раз за сцену.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики