Фэндом

Икит.png

Икит Клешня

Икит Клешня привёл запутанную смесь науки и колдовства клана Скрайр к новым высотам порочного мастерства. Целые легионы скавенских рабов были разорваны в клочья его новыми экспериментальными орудиями, но это весьма малая цена за абсолютное могущество и смертельную мощь, которую Икит добавил к смертоносному арсеналу клана Скрайр.

В поиске новых знаний Икит обошёл весь мир, выкрадывая секреты мистиков Катая, изучая переплетающие измерения машины Люстрии или годами усердно трудясь вместе со злобными мастерами-кузнецами далёкого Жарр-Наггрунда. Вернувшись домой, он обнаружил удручающую технологическую отсталость кузниц искажения своего клана. На полное воплощение грандиозных замыслов Икита потребовались бы столетия, однако более благоприятная возможность, которой он и воспользовался, появилась раньше, во время великой Междоусобной войны. Как новоназначенный старший представитель владыки Морскиттара, правителя клана Скрайр, Икит Клешня приказал вырубить в скалах под Скавенгнилем обширные кузни искажения и непревзойденные арсеналы. Вскоре адские устройства и дьявольские машины клана начали производиться в доселе немыслимых количествах.

Икит Клешня некогда был достаточно высок и обладал белой шкурой, пока взрыв в ходе неудачного эксперимента полностью не искалечил его тело. Теперь его безволосый череп скрыт за изобретенной им самим замысловатой железной маской, а искусно сконструированный экзоскелет поддерживает его ослабевшую левую половину тела. Эту железную конструкцию питает генератор искажения, шедевр инженерной мысли, через сифоны которого проходят Ветра Магии, наполняющие энергией дьявольские изобретения Икита. От свистящих вращающихся шестерёнок исходит пар, когда верховный техномаг двигается, лязгая, словно закованный в броню рыцарь. Как и любой техномаг клана Скрайр, Икит продолжил его дорабатывать, приделав маленький огнемёт искажающего пламени и другие бесконечные улучшения, включая, например, локатор гнилого камня. В бою Икит сражается Демоном Бури – алебардой, по спирали обернутой медной проволокой и усеянной сверкающими камнями искажения. Её лезвие потрескивает от еле сдерживаемой энергии, когда черпаемая им из генератора искажения сила внезапно вырывается в виде тёмных разрядов варп-молний.

Также на Фэндоме

Случайная вики