ФЭНДОМ

Имперская Школа Артиллерии, расположенная в городе Нульне, отливает практически все орудия, которые используются в армиях Империи. Курфюрсты тратят значительную часть своего военного бюджета на то, чтобы заказать для своих армий эти отличные орудия и тренировать своих пушкарей в этой Школе.

Большие пушки

Большие пушки — это настоящий ужас для врагов Империи. Они посылают вперёд с невероятной скоростью литые железные ядра, которые способны пропахать большую просеку в плотно стоящих рядах солдат. Даже самые могучие твари не могут игнорировать опасность имперских больших пушек, что наглядно показала осада Мидденхейма, когда мастер-пушкарь Пумхарт фон Штейр обезглавил Дракона Хаоса одним точно направленным выстрелом.

Мортиры

Мортиры — более короткие и тяжёлые орудия, чем пушки, специально созданные для того, чтобы посылать разрывной снаряд на цель по высокой траектории. Снаряд мортиры полый, его заполняют порохом, и перед зарядкой снаряда в орудие поджигается фитиль. Если пушечное ядро обычно пролетает сквозь строй солдат, убивая три-четыре жертвы, то при падении снаряда мортиры происходит мощнейший взрыв, разносящий комья грязи и осколки оболочки на огромную площадь, поэтому её хорошо лёгший снаряд может убить гораздо больше врагов, чем ядро обычной пушки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики