ФЭНДОМ

Инд, который называют Землёй Тысячи Богов, расположен далеко на востоке от Старого Света. Экзотические специи, нефрит и другие сокровища привлекают безрассудных смельчаков в это знойное царство, хотя немногие возвращаются оттуда. Некоторые становятся добычей диких существ по пути в Инд, других захватывают и приносят в жертву кровожадные культы. Несмотря на это, возвратившиеся путешественники сообщают много удивительного. Они рассказывают невероятные истории о существах, обитающих в чаще тропических лесов центрального Инда, о богатствах и изобилии этой страны, управляемой знатными правителями, живущими в роскошных дворцах, окружёнными рабами и слугами, и покровительствующими искусствам и многим золотым храмам своей страны. Весь их народ однако чрезвычайно беден и суеверен, и чтит невероятное множество богов и духов, непрерывно требующих ежедневных жертвоприношений и возношения молитв. Один такой дух живет в тропических лесах, и, как говорят, является странной смесью человека и огромного кота, соединяя худшие черты каждого. Этих существ можно увидеть крайне редко, но всё же назидательные истории о них рассказывают повсеместно в Королевствах Инда, заставляя возносить молитвы в придорожных часовнях, расположенных у любых троп, которые проходят или хотя бы находятся рядом с лесами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики