ФЭНДОМ

Чёрные утёсы Драконьего Хребта Каледора часто окутывает дым многочисленных местных вулканов. Уступы этих гор воздвиглись многие тысячелетия назад над богатейшими залежами, зревшими около пылающего сердца мира.

По эльфийским легендам сами боги проникли глубоко в земные недра в поисках небывалых самоцветов и минералов, сокрытых там. Сегодня горные склоны усеяны жилами причудливо окрашенных минералов, драгоценных камней и металлических руд, многие из которых встречаются только в этом уголке мира. Эти драгоценные камни, многие из которых обладают магическими либо необычными природными свойствами, одинаково высоко ценятся и эльфийскими, и гномьими мастерами.

Сами эльфы никогда не роют скалы в поисках драгоценных камней и минералов, выискивая пласты, обнажённые эрозией и катаклизмами, которые время от времени сотрясают горы вокруг Наковальни Ваула. Это высочайший вулкан тех мест, легендарная обитель эльфийского бога-кузнеца. Под его подёрнутыми дымом склонами можно отыскать единственную на свете жилу металла, известного как итильмар.

Итильмар означает «небесное серебро», ибо он светел как небеса и сверкает подобно начищенному серебру. Итильмар не тускнеет, прекрасно обрабатывается, при этом не уступая по прочности лучшей стали. Только высшим эльфам известно, как ковать его, хотя любой гномий рунный кузнец не колеблясь пожертвовал бы всеми накопленными фамильными драгоценностями за возможность узнать этот секрет. В действительности выковать итильмар можно только в сочетании с некоторыми другими ископаемыми рудами, отыскать которые можно только на склонах Драконьего Хребта. Так что единственной кузней, подходящей для этого, остается сама Наковальня Ваула.

Высшие эльфы куют из итильмара оружие и доспехи, в том числе необычайно лёгкие клинки, латы и высокие шлемы. Как бы то ни было, не все эльфийское вооружение изготавливается подобным образом, ведь итильмар слишком драгоценен, чтобы расходовать его расточительно. Главным образом он идёт на снаряжение отборных отрядов. Итильмар особенно ценится за изготовляемые из него клинки, которые не теряют свою бритвенную остроту лезвий, и длинные, до пят, кольчуги, которые иначе тяготили бы и доставляли сильное неудобство хрупко сложенным эльфам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики