ФЭНДОМ

Ица, иногда называемый просто Первым Городом – самый первый из всех основанных храмовых городов, а также обитель самых могущественных и древних практиков магии, когда-либо живших в этом мире. Величайшим среди них является Почтенный Владыка Кроак, чей неукротимый дух оберегает Ицу от возвращения Хаоса со времён Великой Катастрофы. Первый город ни разу за десять с лишним тысячелетий не подчинился врагу. Сам же Ица представляет собою один из наиболее внушительных сохранившихся священных городов. Сосредоточение самых почтенных сланнов временами заставляет сам воздух источать магическую силу, а в других случаях любого вошедшего в город переполняет осязаемое чувство безмятежной медитации. Вокруг высоких пирамидальных храмов собираются стаи террадонов, каждый из которых несет доверенных сцинков из далёких поселений. Широкие улицы бурлят писцами и ремесленниками, спешащими по делам, важных для повседневной жизни столь великого города.

Надзирают за всем этим солдаты воинства Ицы. Армии священного города не уступают никому на свете, ведь они оберегают Первый Город, святую землю, по которой некогда ступали сами Древние, и возможно, со временем возобновят свой путь по этому миру. Под поверхностью мостовых, в укреплённых тайниках хранятся самые могущественные творения Древних, устройства, сулящие столь великое разрушение, что даже сланны не решаются долго размышлять об их природе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики