ФЭНДОМ

Иша — богиня природы и урожая, которой поклоняются многие фермеры по всему Ултуану, моля её о плодородии своих полей. Её изображают в облике прекрасной эльфийки в самом расцвете сил, по плечам которой струятся длинные золотые волосы. Она считается прародительницей всех эльфов, которую представляют также как милостивую богиню Матери-Земли. Именно Иша сама научила эльфов заботиться о земле, дабы собирать обильный урожай.

Иша — богиня-покровительница Вечной Королевы, наделяющая её мудростью и красотой, и это она является источником большей части её могущества. Некогда Иша благословила древние озера и поля Авелорна, так что зима никогда не портит владений Вечной Королевы.

Символ Иши — Всевидящий глаз, с единственной слезой под ним, которую богиня проливает по своим смертным детям. На рассвете времён Азуриан решил, что эльфы будут жить долго, но со временем этот мир утомит их и они будут умирать. Иша, которая любила эльфов более прочих своих творений, от этого впала в отчаяние и с тех пор вечно плачет от страданий за них.

У Иши нет каких-то особых храмов, но в каждом эльфийском доме есть небольшое святилище в её честь, а её жрецам как правило служат одетые в белоснежные одеты эльфийки. Культ Иши особенно популярен в обществе лесных эльфов, где она почитается наряду со своим богом-супругом Курноусом.

Боги эльфов
Азуриан · Ваул · Иша · Курноус · Лиадриэль · Лилит · Лоэк · Хоэт · Адамнан-на-Бриона · Торотал · Мораи-Хэг · Анат Рема · Асарти · Гекати · Каин · Нетху · Эллинилл · Эрес Киал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики