Фэндом

Johann the Knife

«Держи от меня свои руки подальше, скотина! Отпусти меня, и я скажу, что знаю. Так ты ищешь Йоханна Ножа? Послушай моего совета, друг, не произноси его имя вслух. Он не любит людей, которые говорят о нем на улице. А зачем ты его ищешь? А, так у тебя есть работа для него! Что же ты не сказал об этом сразу? Я не могу сказать, где ты его можешь найти, потому что и сам не знаю. Кто знает? Какая разница. Когда он услышит, он найдет тебя достаточно быстро. Ха-ха! Это выльется тебе в копеечку, он любит золото, наш Йоханн. Он знает этот город – то, что осталось от него – как свои пять пальцев. Если он не может найти чего-то – никто не сможет. Он как тень, он появляется и исчезает, оставаясь невидимым. Он может прорубить себе путь из любой чёртовой дыры. Никто не словит его. Он как молния со своими ножами. Никаких следов, всё чисто и аккуратно. Всё что мне нужно от вас – это золото и имя. Остальное сделает Йоханн».
Разговор, услышанный в Мордхайме.

Снимок141139.png
Среди многих наемных головорезов и убийц, наводнивших окрестности Мордхайма, Йоханн Нож – самый известный. Его склонности наемного метателя ножей и экстраординарного убийцы отражаются в разнообразных смертоносного вида кинжалов, которыми обвешан его пояс, и в злобном блеске его глаз. Йоханн носит тёмную кожаную одежду, несколько отставшую от моды, которая никогда не знала стирки (так говорят официантки в барах). Его вытянутое лицо обезображено шрамами многих битв, а его растрёпанные волосы тонкие и жирные.

Кошелек Йоханна всегда тяжёл от золота, и он не прячет его, ибо только глупец попробует обокрасть его. Многие попробовали, и все умирали… очень быстро. Искусство отделки и боевые качества кинжалов Йоханна – вне сравнения, так как он собирал их с тел очень богатых, но неуклюжих противников, с которыми разделывался на дуэлях.

Источники

  • Mordheim Living Rulebook (2 ред.)

Также на Фэндоме

Случайная вики