ФЭНДОМ

King-kazador

Король Казадор

Казадор – престарелый владыка гномьего королевства Карак Азул. Его габариты и чудовищная даже по меркам гномов сила вызывали и продолжают вызывать уважение у всех его подданных. В свое время он прославился тем, что однажды на руках вытащил из скальной расселины пони. «Что тут удивительного?» - спросите Вы, - «Ведь гномы славятся своей выносливостью». А удивительным в его подвиге было то, то пони был нагружен переполненными корзинами с рудой, снять которые не было никакой возможности. Вот он и вытащил пони вместе с тяжеленной поклажей! Во времена своей молодости он с удовольствием повторял это представление, дабы потешить своих подданных, а заодно и пополнить казну за счет тех, кто бился с ним об заклад, говоря, что это невозможно. Еще он был славен тем, что мог в честном состязании перепить любого гнома в своем королевстве, и в этой его способности его вряд ли кто-нибудь когда-нибудь превзойдет. Дни его молодости были полны славных поединков и обычных драк, громких песен и грубых шуток, и, конечно же, битв. Множества битв, в результате которых его отчаянная храбрость и знание военной науки вскоре заставили орков обходить его владения стороной. То, что его королевство со всех сторон окружено зеленокожими, мало волновало короля. Он даже находил это забавным, и нередко, чтобы избавиться от хандры, ходил каждое лето со своими друзьями в горы, чтобы, как он говорил, «поохотиться» на гоблинов.

Но дни веселья давно миновали. Сейчас ничто не способно принести радость старому королю. Он потерял аппетит, и всякая еда кажется ему отвратительной. Он больше не охотится на гоблинов в горах, и его громоподобный смех уже не разносится по его владениям в ответ на любую шутку. Сегодня он сидит во тьме тронного зала Карак Азул в окружении молчаливой стражи, и мрачные думы ни на миг не оставляют его. Он раз за разом возвращается в мыслях к тому черному дню, когда орочий воевода Горфанг Гнилобрюх, пробрался незамеченным с небольшим отрядом в его крепость и учинил ужасный разгром. Орков быстро выбили из крепости, но они успели взять заложников. И, к ужасу короля, среди заложников оказалась почти вся его семья. И сейчас, когда король вспоминает о том, что его самые близкие люди гниют заживо в темницах Чёрного Утёса, и он не может их освободить, или хотя бы отомстить за их смерть, черная ярость, смешанная с чувством осознания собственной бесполезности, овладевает им.

Казрика, сына короля, постигла едва ли не более тяжкая участь. Орки схватили его прямо в тронном зале, вместе со всеми его родственниками. Но они не забрали его с собой, а грязно надругались над ним. Молодому лорду обрили бороду и прибили его гвоздями к спинке королевского трона. Большего жеста презрения трудно себе представить. Король объявил, что отдаст половину своей казны тому, кто вернет ему его семью, или четверть – тому, кто принесет их тела для упокоения на родной земле. Он обещал любые из своих сокровищ тому, кто принесет ему голову Горфанга. Казадор – один из богатейших королей во всех Гномьих Царствах, и его награды вскружили головы многим славным воинам, но никто из них не преуспел в своих начинаниях.

Единственное, что еще способно освободить короля из-под груза его печали – это малейшая возможность расплатиться с его врагами, поведя армии Гномьих Царств в бой против врагов его народа. С годами он превратился в мрачного мстителя, готового любой ценой искоренять повсюду зло. Звук его рога, именуемого «Гром», громогласно извещает его врагов о том, что король Казадор вернулся, чтобы сполна отомстить тем, кто лишил его всего, чем он дорожил. Каждый раз, бросаясь в гущу сражения, король надеется, что, наконец, встретит в бою Горфанга и, убив его, сбросит с плеч тот груз ответственности, который он взвалил на себя, поклявшись отомстить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики