ФЭНДОМ

CapitaineGardePhénix

Карадриан был надменным благородным наследником во времена своей молодости. Красивый, богатый, могущественный и горделивый — само воплощение образа пресыщенного эльфийского аристократа. Он был беззаботным и самодовольным, горделивым и тщеславным юнцом.

Однако жизнь Карадриана изменилась, когда он совершил паломничество в Святилище Азуриана, путешествие, которое, как предполагается, должен в своей жизни хоть раз совершить каждый эльфийский дворянин. Там, в величайшем за свою жизнь пренебрежении пред лицом возможного гнева своего божества Карадриан позволил своему любопытству возобладать над разумом, и он прокрался в священную Залу Дней. Неизвестно, чему он стал свидетелем, но обратно он вышел совершенно другим эльфом. На его челе сиял Знак Азуриана, метка, сделавшая его служителем Бога-Творца. По каким причинам Азуриан выбрал Карадриана орудием своей воли — никому не ведомо, однако с того дня Карадриан отрешился от всех своих богатств и принёс клятву Стража Феникса, не произнеся с тех пор ни единого слова.[1]

Карадриан проводил всё своё время в Зале Дней, изучая пламенные письмена, говорящие о прошлом, настоящем и будущем. За прошедшие годы он стал ещё ближе к осознанию Азуриана, пока наконец не был выбран Капитаном Стражи Феникса по воле этого древнего эльфийского божества. Теперь он возглавляет Стражу Феникса в дни войны и мира, не получая приказа от земных властителей и появляясь на поле боя лишь по воле самого Азуриана. Он служит целям и планам Владыки богов. В его руках мощь, а на его благородном лице — мудрость Азуриана.

Магические предметы

  • Клинок Феникса: эта древняя алебарда была зачарована для Капитана Стражи Феникса Кор-Баэлана.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики