ФЭНДОМ

Название этой прославленной цитадели на языке гномов означает "Железная Вершина". Вокруг Карак Азула в Краесветных горах находятся богатейшие залежи железа. В большом количестве встречаются и другие металлы, а также и драгоценные камни. Цитадель превратилась в центр переработки металлов, где немало многоопытных гномов-оружейников практикуют своё искусство. Некоторые из древних кланов цитадели ведут прямое происхождение от самого Грунгни, великого Бога-Предка.

Карак Азул - последняя из некогда великих южных крепостей, оставшихся под управлением гномов. За прошедшие столетия другие крепости заняли гоблины или захватили скавены, но Карак Азул выстоял, не в последнюю очередь благодаря решительности и мастерству своих оружейников. В настоящее время Карак Азул поставляет вооружение во все гномьи крепости, и немногие мечи столь же остры, как клинки, выкованные его мастерами. Много рунного оружия изготавливается здесь, где доскональное постигнуто тайное искусство рун. Потаёнными горными тропами и Подземным Путём оружие доставляется на осаждённые заставы по всем Краесветным горам.

Печаль Казадора

Старый король Казадор Громорог, клана Донаркхун правит крепостью Карак Азул. Невероятно мощного телосложения, Казадор невероятно силен даже по меркам гномов. В свои молодые годы Казадор любил наслаждаться жизнью в полной мере, как бывало, поднимет доверху груженную золотом телегу с мулом, или споит своих воинов до бесчувствия, а его любимым спортом была охота на зеленокожих в горах. В нынешние времена он сидит, размышляя во тьме своего горя.

В прошлом, когда Казадор в очередной раз поехал на охоту, орочий воевода Горфанг Гнилобрюх проник в цитадель. По возвращении Казадор нашёл крепость разграбленной, а большую часть своей семьи, пропавшую без вести — включая свою королеву Моргу, а его сын принц Казрик, был обрит и прибит гвоздями к трону. Казрик покинул оплот, гонимый позором, вынужден скитаться по миру как убийца.

Население оплота, измотанное столетиями войны, не в состоянии собрать достаточно большую армию, чтобы атаковать Чёрный Утёс, и спасти заложников. Единственная надежда короля — это найти небольшую, но мощную силу, способную необнаруженной проникнуть в орочью крепость и спасти его семью. Тому гному, кто это сделает, король пообещал половину своего личного состояния, треть тому, кто не является гномом или четверть тому, кто доставит их тела, для надлежащих похорон, и лучшую часть своих сокровищ тому, кто принесёт тело Горфанга. Само собой много наёмников и авантюристов воодушевлённые таким предложением отправились на поиски, но ни один не вернулся, чтобы потребовать награды.

Промышленность

Богатейшие во всех Краесветных горах залежи железа лежат вокруг Карак Азул. Другие металлы и драгоценные камни также имеются здесь в огромном количестве, поэтому крепость является центром по обработке металла, где наиболее искусные оружейники совершенствуют своё мастерство. Некоторые из древних кланов Карак Азул утверждают, что напрямую происходят от Грунгни.

В настоящие дни Карак Азул обеспечивает вооружением все гномьи крепости, а также такие земли людей как Эсталия, Аравия и Империя, и не много найдется клинков способных поспорить остротой с изделиями его мастеров. В то время как король предается мрачным размышлениям, кузницы и плавильни Карак Азул продолжают производить оружие непревзойдённого качества. Многое из рунического оружия отковано именно здесь, в крепости, где знают секрет искусства рун. В другие крепости оружие доставляется по скрытым горным тропам и через подземные путь, снабжая осаждённых повсюду в Краесветных горах.

Подземный Путь

Карак Азул стоял на юге в одиночестве в течение тысячелетий, ворота блокировали Подземный Путь, разрушенный десятилетия назад, пока не пришла весть что Карак-Восемь-Вершин снова захвачен. Ворота были открыты и путь к северу был расчищен. Подземный Путь на север к крепости Карак-Восемь-Вершин остаётся относительно безопасным, тогда как путь на юг к Карак Азгал всё ещё остается в руках орков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики