ФЭНДОМ

Karak-Varn

Карак-Варн был вырублен в скалах, обращённых к Чёрной Воде. В горах вокруг крепости залегали пласты уникальных и исключительно ценных минералов, таких как метеоритное железо, которое гномы называют громрилом. Из этого чрезвычайно прочного металла выковываются лучшие мечи, топоры и доспехи. Веками Карак-Варн процветал, и гномы отовсюду стекались в эту крепость. Шахты Карак-Варна тянулись чрезвычайно глубоко и были весьма обширны, а скалы, лежащие ниже уровня воды, были буквально источены выработками. Во время смещения горных пластов в последние дни величия гномьей империи Карак-Варн подвергся разрушительному землетрясению. Вода озера прорвалась в нижние выработки сквозь разломы. Тысячи гномов погибли, и огромные богатства оказались затоплены.

Среди руин и разрушений крепость была атакован скавенами из глубин и орками с поверхности. Зажатые между двух этих врагов, гномы Карак-Варна не имели никаких шансов. Некоторые смогли бежать, но большая часть населения погибла, защищая свой дом от неумолимой судьбы. Город был покинут и остаётся необитаем до настоящего времени, за исключением троллей и других диких чудищ. Теперь он известен как Озёрная Скала, разрушенные тоннели и залы с их сокровищами лежат непотревоженными с тех тёмных дней. Искатели приключений иногда проникают в глубины и некоторые возвращаются, принося истории об ужасах и сокровищах. Старателей гномов влечет в руины крепости громрил. Преодолевая ужас тьмы экспедиции проникают в тоннели в поисках ценного металла. Гномы также изобрели машины для исследования водных глубин и добычи затопленных сокровищ.

Источники

  • Warhammer Armies: Dwarfs (4-5 ред.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики