ФЭНДОМ

Самым крупным оплотом гномов в Серых горах является Карак Норн ("Крепость Бесплодной Земли"), который населяют беглые кланы из павших крепостей Серебряного Пика и дозорных башен Перевала Бешеного Пса. Карак Норн находится на единственных крупных залежах металла и полудрагоценных камней в Серых горах. Крепость стратегически расположена на верхнем уровне, на плато, расположенном высоко над Лоренским лесом, что позволяет гномам контролировать действия лесных эльфов. Хотя эльфы не были угрозой в течение более чем 4000 лет, и недовольство против них было официально улажено со взятием Короны Фениксов, гномы всё же не видят никакого вреда в дополнительной бдительности.

Управляемый королём Брокком Железной Киркой Грозным и королевой Турмой из клана Гринтзагаз, Карак Норн является самым маленьким из главных оплотов вне Краесветных гор, однако он имеет сильное влияние на ближайшие поселения гномов. Гномы Серых гор наслаждаются относительно мирным сосуществованием с бретоннцами на западе и очень непростым перемирием с лесными эльфами. Они встают на сторону Империи на время войны с Бретонией, и, как известно, закрывали все главные проходы в южной части Серых горах, включая хорошо наезженный проход Мондидьер, протянувшийся по всему южному пределу близ Убежищ.

Карак Норн защищен большими огненными пушками и мощными стреломётами. Хотя оборонные сооружения гномов спроектированы в расчете на нападение со стороны лесных эльфов Лорена, для других возможных захватчиков, они также служат серьезным сдерживающим фактором.

Неудача и отмщение в Атель Лорен

Из Книги Обид крепости Карак Норн:

В год 1350 Грунгни Золотой Палец согласился возглавить торговую экспедицию для того чтобы проложить торговый путь между Нульном, что в Империи и Парравоном, что лежит в землях Бретоннии. Его путь лежал в опасной близости от леса Атель Лорен. Зная, что духи этого леса капризны и опасны, он не заходил в глубь лесов, а шёл по его краю. Для того чтобы избежать инцидентов, Грунгни дал своим бойцам строгий приказ для костров использовать только мертвые деревья.

Но он недооценил вероломство эльфов, которые магией заставили деревья закрыть для него путь как вперед, так и назад. Без предупреждения орды фей появились на краю леса и обрушили на гномов ливень стрел. Отправив короткобородого с дурной вестью обратно в Карак Норн Грунгни со своими лучшими воинами устремился в глубины леса, для того чтобы пробиться через засаду.

Пусть Гримнир навеки проклянет дурных духов этого леса за их вероломство.

* * *

В год 1352 Кетил Гругнисон и его родичи отомстили за смерть своего отца в Атель Лорен.

От своих друзей в Бретоннии Кетил узнал что лесные духи гораздо менее активны по зиме. Он дождался наступления первых холодов, зная что мороз не ломит костей, тем более гномьих.

Он и его отряд проникли глубоко в лес, и начали своими топорами срубать самые странные деревья. Вскоре им на встречу вышла армия эльфов. Среди них не было лучников, только ряды бледных копейщиков. Однако на этот раз им противостояли вооруженные и одоспешенные для войны гномы, а не мирные торговцы. Ведомые Кетилом сыном Грунгни, гномы прошли через ряды лукавых эльфов, разрубая их деревянные копья доброй гномьей сталью и собрали богатую кровавую жатву, как виру за убийство Грунгни.

Кетил разжёг огромный костер из срубленных деревьев и тел убитых им эльфов, прежде чем вернуться в Карак Норн. Редко когда обида воздавалась лукавым так скоро. Ныне, когда мы знаем слабость Атель Лорен мы не ожидаем от них новых провокаций.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики