Фэндом

Поднявшись над миром, можно отыскать в Чёрных горах шахты гномов и фактории, небольшие крепости и поселения в долинах. Эти области заселялись очень медленно и стали относительно важными только после падения старой империи гномов. Они не связаны Подземным Путём, но добраться до них можно по ненадёжным горным перевалам и подвесным мостам. Здесь были найдены богатые месторождения драгоценных металлов и железа, но есть и небольшие жилы редчайших металлов и драгоценностей. Ни одно из этих поселений не стало богатым или достаточно сильным, чтобы конкурировать с великими цитаделями Краесветных гор. Тем не менее, они располагаются ближе к рынкам Империи и Тилии, и здесь можно приобрести изделия гномов, доставленные с Дальнего Востока.

Главной из этих крепости является Карак-Хирн, или Крепость Рога, названная так потому, что ветры, дующие через особую большую пещеру, действуют как исполнинский боевой рог, оглашая окрестные горы устрашающим рёвом. Гномы использовали это естественное явление, создав дополнительные звуковые камеры и громадные двери, которые они могут открывать и закрывать, изменяя высоту и длительность звука. Зажигая огонь в недрах горы, они могут прогонять воздух через систему туннелей, производя звук по своему желанию. Горный рог используется, чтобы оповещать удалённые поселения, призывая воинов и отпугивая существ вроде троллей.

Также на Фэндоме

Случайная вики